Атрибуты

Тема в разделе "Игровой Процесс", создана пользователем timofeevaluda, май 12, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Для достижения максимального эффекта от использования брони и оружия применяют всевозможные улучшения в игре. Начиная с хроник Gracia, были добавлены la2 атрибуты, которые стали еще одним вариантом улучшения предметов. Думаю, многие из Вас видели, как моб бьет той или иной элементальной атакой, тем самым применяя определенный атрибут. Разработчики решили добавить систему атрибутов lineage и для игроков, немного разнообразив тем самым механизм пвп и убийства мобов.

    01[1].jpg

    Общие понятия об атт в л2

    Атрибут это сила того или иного элемента, выраженная в единицах. Он может давать как защиту от элемента, так и атаку любым элементом. В зависимости от количества единиц того или иного атрибута, может повышаться или понижаться защита и атака. В lineage 2 атт представлено камнями и кристаллами, которые вставляются в броню и оружие. При вставке атрибутов в оружие lineage 2, добавляется атака тем атрибутом, который вставляешь. Касательно вставки la2 атрибутов в броню, то здесь все наоборот. Ели Вы вставляете в шмотку атрибут святости, то он дает защиту от тьмы, аналогичная схема и по другим элементам. С помощью камней можно вставить 150 единиц атт в оружие и 60 в броню. Дальнейшая вставка возможна лишь при использовании кристаллов, которые дают 300 ед. атрибута в пуху и 120 в броню. Как только появились атрибуты lineage, сразу же была введена заточка основных атакующих скилов на атт, которая позволяет увеличить урон от атрибута в оружии. Также были введены такие предметы, как плащи и тв бижа, которые дают резист к атт в л2. Помимо этого, резист к атрибуту можно получить путем вставки лсов в бижу и использования талисманов. По большому счету, в lineage 2 атт стал неотъемлемой частью улучшения экипировки персонажа. В одном из последних обновлений, была добавлена возможность вставки сразу трех различных атрибутов в одну шмотку, что существенно повысило защиту от атт и привело к массовой переточке скилов на пвп. Также хочу уточнить, что вставка la2 атрибута возможна лишь в предметы s грейда и выше, а шанс вставки равен 50%.
    Атрибуты.




    Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа «священный-нечестивый» атрибутов,
    соответственно есть 6 видов камней.
    Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:



    image_3470[1].jpg

    Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
    Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
    NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.
    Демедж при атаке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута.
    Правила добавления атрибута
    • Атрибут можно добавить предметам ранга S и выше.
    • У оружия может быть только 1 тип атрибута, у доспехов 3 типа атрибутов.
    • Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить существующий атрибут. *После удаления существующего атрибута можно добавить новый.
    • Каждую часть доспехов можно наделить защитой от атрибутов (исключая щиты, символы, пояса и плащи).
    • Значения атрибута игрока отображаются в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.
    • Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
    • Кристаллы атрибута добываются при охоте на монстров и сборе энергии атрибутов на материке Грация.
    • Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, атрибут Воды увеличит сопротивление к Огню.
    • При добавлении/увеличении атрибута предмету есть шанс потерпеть неудачу. Однако при неудаче предмет не будет кристаллизован и параметры атрибута не сбрасываются.
    • Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
    • Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120, 3 атрибута в каждый предмет. Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута броне. Для увеличения атрибута свыше 150/60 (оружие/доспехи) необходимы Кристаллы Атрибута.
    Атрибут для брони
    • С установкой обновления Freya каждому предмету брони можно добавить 3 различных атрибута.
    • В один предмет нельзя добавлять противоположные атрибуты (например, Огонь и Воду).
    • Добавленные камни/кристаллы добавляют защиту от противоположного атрибута (например, Камни Земли повышают защиту от Ветра и т.д.).
    • Камнями атрибута можно повысить защиту до 60, для дальнейшего повышения защиты используются кристаллы, максимальный показатель одного вида защиты в броне - 120.
    Атрибут для оружия
    • Атрибут оружия влияет на урон умений, только если атрибут умения совпадает с атрибутом оружия или умение не имеет атрибута.
    • Если атрибут умения не совпадает с атрибутом оружия, то атрибут не влияет на урон умения.
    • До 150 атрибут повышается с помощью Камней атрибута, от 150 до 300 - Кристаллами атрибута.
    Дроп камней
    Fire камни дропаются на Isle of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с Heine. Добраться только вплавь.

    Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа.

    Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит.

    Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).

    На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.

    У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)

    Есть несколько мобов с resist bow.

    Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).

    Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.

    После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

    Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл, Desert Scorpion 84 лвл

    На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).

    Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.

    Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

    Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.
     

Поделиться этой страницей