Гайд на ШК

Тема в разделе "Shillien Knight", создана пользователем nabazdag, дек 17, 2016.

  1. nabazdag

    nabazdag Пользователь

    Регистрация:
    ноя 27, 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Итак, Рыцарь Шилен (далее ШК) определен как «воин защитного типа» или попросту танк. Тут стоит остановиться, и сказать, что танк в л2 только один – это ТК (он же Рыцарь Евы). ШК же является примером мультиклассового (включающего в себя черты других классов) персонажа. Это предполагает, что он довольно сложен в управлении, но весьма интересен в игровом плане. От других танков (ну раз по определению танк, то так его и будем обзывать) ШК отличает сильная физическая атака, наличие большего числа атакующих скилов ближнего боя и нюков, наиболее полезные кубики, возможность использовать разнообразные дебафы, небольшое количество хп. Сразу скажу, что новичкам не стоит браться за этот класс. Но не каждый из знакомых с миром л2 не понаслышке возьмется играть за ШК: ведь гораздо привлекательнее взять относительно быстро качающегося дд, или же незаменимого в пати саппорта… Но, если вы все-таки решились, то создавайте темного эльфа, и в путь. Довольно скоро в вашем распоряжение окажется настоящая машина для убийства всего живого.

    Скилы второй профы:
    [​IMG]Aegis – Эгида Обеспечивает защиту во всем направлениям, если используется щит.
    тут и комментировать особо нечего. Пассивка, учим обязательно – штука нужная и полезная.
    [​IMG]Aggression – Агрессия Заставляет вашего противника атаковать.
    По праву считается основным скилом любого танка. Работает так: выделяем моба, тыкаем скилл… и моб бьет нас, даже если он очень этого не хочет или же до этого момента бил кого-то другого. С рейдами ситуация такая же. В пвп сбивает таргет противника (флагнутого или двухсторонки) на вас – очень полезно.
    [​IMG]Arrest – Арест Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
    10 секунд враг стоит на месте, кидать надо, если еще не кинуто ничего подобного. Обладает эффектом агра.
    [​IMG]Aura of Hate – Аура ненависти Вынуждает врагов атаковать.
    Масс агр в общем, слабее чем тот что на одиночную цель, но обладает теме же свойствами.
    [​IMG]Banish Seraph – Изгнать ангела Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. Возможен смертельный удар. Расходует 10 единиц Руды Души.
    существо ангельской расы можно напугать (…и не забыть кинуть арест), или, если пройдет летал оставить у него 1 хп. Можно солодротить в воа или мосе, а если еще и на +1 урон точнуть, то вообще хорошо.
    [​IMG]Cubic Mastery – Способность призывать n кубиков одновременно.
    Пассивка. n, на последнем уровне скила равно 3, что весьма печально, потому что порой хочется 4.
    [​IMG]Deflect Arrow – Отклонить стрелу Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов.
    Вот это вещь. Селфбаф на 20 минут, видим луков или арбу – бафаем, благо быстро. Лучники бывают очень недовольны; 40% резиста от лука и 20% от арбалета.
    [​IMG]Drain Health – Кража жизни Поглощение здоровья цели.
    ну поглощения там всего 20%, зато мощность 108 и атака тьмой. Наш основной нюк.
    [​IMG]Final Fortress – Последний рубеж Пассивка, автоматически увеличивает Физ. Защ. при уменьшении количества HP.
    когда хп мигают – меньше 30%, п деф увеличивается. Максимальный уровень скила на 74-ом уровне: п деф увеличивается 215.75.
    [​IMG]Focus Mind – Сосредоточенность Пассивка, увеличивает регенерацию мп.
    на 5,1 без заточки на максимальном уровне скила. Очень полезно и нужно.
    [​IMG]Freezing Strike – Замораживающий удар Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.
    наносит урон водой мощностью 63, может повесить дебаф на 1 минуту, который замедляет скорость на 20%. Используется не очень часто, но иногда бывает весьма полезным.
    [​IMG]Guard Stance – Оборонительная боевая стойка Увеличивает Физ. Защ. и вероятность успешного использования Защиты Щитом.
    Тогл (включается/выключается), шанс блока щитом +50%, и п деф +256,5. Все хорошо, но жрет вагон мп, поэтому папки советуют качнуть 1 раз и идти к успеху – типо пох на п деф, а шанс же блока все равно одинаково добавляет. Пусть идут, а мы качнем до максимального уровня… и пока не точнем, практически не будем пользоваться.
    [​IMG]Heavy Armor Mastery – Экипировка тяжелой брони Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони.
    Пассивка на 172,6 п деф увеличивает и режет криты по вам на 35%. При заточке увеличиваются %.
    [​IMG]Hex – Сглаз Временно понижает Физ. Защ. цели.
    один из лучших скилов ШК – дебаф, который режет п деф врага на 23%. Время действия 30 секунд.
    [​IMG]Judgment – Правосудие Наносит урон Темной Атакой, заставляя врага нападать.
    наш основной скил ближнего боя. Мощность 1754, атака тьмой – 20 атрибута. Вешает дебаф на 30 секунд, который уменьшает мощность крита на 35% и защиту от оружия ближнего боя на 20. Как видите, очень полезная штука, которой, к слову, не стоит бить по откату – мп быстро улетит. Теперь критует.
    [​IMG]Lightning Strike – Молния Молния поражает врага, увеличивая Мощность Атаки на 108, дезориентирует врага в течение 15 секунд и после парализует на 10 секунд.
    из-за этого скила нас терпеть не могут враги. При удачном прохождении вешает дебаф на 15 секунд, который превращает вашего врага во что-то медленно и не слишком опасное. Если дебаф спокойно отвесел 15 секунд, ставит в анчор на 10 секунд. Можно кидать в односторонку под мобами, можно и нужно кидать в убегающего противника, можно начинать с нее пвп. Еще много чего можно… Главное не забывать, что если дебаф уже висит (противник стоит в анчоре), а вы кинули лс в это время, то дебаф снимется (анчор пройдет), а вот наложиться ли новый не известно.
    [​IMG]Magic Resistance – Магическое сопротивление Увеличивает магическую защиту.
    пассивка, дает 108 м дефа и сопротивление маг атакам на 5%. Очень полезно, в особенности если учесть, что только у нас из всех танков нет селфа на м деф.
    [​IMG]Power Break – Сокрушение мощи Мгновенно понижает физическую атаку противника.
    дебаф, который режет п атаку врага на 23%, висит 30 секунд. Иногда даже используется.
    [​IMG]Shield Deflect Magic – Щит отражения магии На 8 секунд отражает магию, возвращая ее противнику.
    вещь, что еще сказать – танков не хило бустнули. Кастуется мгновенно, отражает урон от нюков, причем именно тот урон, который бы мог нанестись вам. Грубо говоря, если вы снимите бижу, то в противника прилетит значительно больше… Но делать этого не стоит, потому что отражается не всегда а с шансом (каким точно не скажу, но по личным ощущениям около 70%, учитывая корейский рандом, мб около 50%).
    [​IMG]Shield Fortress – Крепость щитов Увеличивает шанс Блокировки Щитом.
    Тогл, 537 единиц защиты щита дает. Кушает мало мп, довольно полезно. Можно включать на рб.
    [​IMG]Shield Mastery - Владение щитом Увеличивает Защиту и шанс блока щитом. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони.
    увеличивается Защита Щитом на 60% и вероятность защиты щитом на 100%. Дополнительно увеличивается Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони.Пассивка естесвенно… Больше и сказать нечего.
    [​IMG]Sting – Жало Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар.
    второй атакующий скил ближнего боя. Атакует врага, увеличивая Физ. Атк. на 1218. Может вызвать кровоточение: на 20 секунд отнимает по 67 хп в секунду.
    [​IMG]Summon Phantom Cubic – Призвать призрачный куб Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. Требуется 7 кристаллов D-ранга.
    лучший кубик шк. Всегда должен висеть над головой будь то кач, пвп или же рб. Может повесить шакл, хекс и пб. Кто без него бегает тот, имхо, не очень.
    [​IMG]Summon Vampiric Cubic – Призвать вампирический куб Призывает Вампирический Куб, использующий магию для поглощения HP врага и восстановления HP своего хозяина. Расходует 13 кристаллов Ранга D.
    немножко дрынит. Полезный кубик.
    [​IMG]Summon Viper Cubic – Призвать змеиный куб Призывает Змеиный Куб, использующий магию, которая отравляет врага. Требуется 6 кристаллов Ранга D.
    я понятья не имею что курили корейцы… но до появления смарта вызываем на оли. Иногда может сделать противнику неприятно. Существует альтернативный взгляд на использование этого кубика:
    [​IMG]Sword/Blunt Weapon Mastery - Владение Мечом/Дубиной Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дубины.
    пассивка, увеличивает на 76,4.
    [​IMG]Ultimate Defense – Абсолютная защита Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа.
    ну наша первая уд. Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 2700, Сопротивление Отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает. Все понятно, как и где использовать уже было описано и еще будет.
    [​IMG]Vanguard – Авангард Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать парные мечи, однако при этом снижаются Физ. Защ. и защита щитом.
    п деф уже не режется. Скилл нужен для того, что бы бафнуть себе перед оли селф, который дает увеличение точности на 8, шанс крит. атк. на 150, повреждения крит. атк. на 30% и переключиться обратно в нормальный режим. Правда люди, которые прошли л2 утверждают что в нем еще можно качаться и даже в болоте на аое. Ну да пусть качаются.
    Скилы 3ей профы
    [​IMG]Wisdom – Мудрость Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
    пассивка, учим обязательно.
    [​IMG]Health – Здоровье Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
    откладываем кач этой пассивки до лучших времен, когда СП лишние появятся
    [​IMG]Fortitude – Стойкость Увеличивает устойчивость к Оглушающим/Парализующим атакам на 30.
    тогл, обязательно качаем (тем более что у нас осталось сколько-то СП потому что мы не качали всякую фигню раньше). Включаем против станеров, но не забываем выключать – мп может съесть довольно много.
    [​IMG]Shield Bash – Удар щитом Мощный удар щитом, оглушающий противника на 2 секунды. Требуется щит. Отменяет цель.
    вееещь! Ставим на удобный хот кей и готовимся бить по откату, но не стоить забывать, что мы не ТК, и у нас есть другие скилы помимо этого.
    [​IMG]Vengeance – Мщение Используя Мощность 7987, вызывает агрессию окружающих врагов и меняет цель. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, сопротивление снятию положительных эффектов на 50 и заключается в оковы неподвижности. Требуется щит.
    вторая уд с эффектом масс агра.
    [​IMG]Touch of Death Отменяет до 25% положительных эффектов, Макс.5. Расходует 90% СР, и уменьшает Макс. СР на 90%, Мощность восстановления Магического НР на 30%. Увеличивает слабость по отношению к отрицательным эффектам на 30% в течение 2 минут.
    как много всего написано в официальном определении.. много того, что не мешает пояснить. Как-то: всегда снимает 90% цп противника, может откенселить 5 бафов, может прилипнуть дебаф который на две минуты делает цп врага равными 10% от исходных (например было 1к, стало 100), уменьшает мощность маг восстановления хп на 30% и увеличивает шанс наложения дебафов на 30%. Очень полезный скил, в пвп 1 на 1 используем всегда, желательно после шилд баша.
    [​IMG]Magical Mirror – Магическое зеркало Отражает физические положительные/отрицательные эффекты с шансом 10% и магические положительные/отрицательные эффекты с шансом 30%. Время действия: 5 минут.
    селф баф, положительные эффекты не отражает, в остальном все верно. Нужный скилл не забываем, что бы всегда висел баф.
    [​IMG]Knighthood – Рыцарство Увеличивает Физ. Защ. на 87.1, броню щита на 10% при ношении тяжелой брони.
    полезная пассивка, но качать сразу не стоит – экономим СП на скил следующего уровня. И не забываем выучить, после того, как проучены два скила со следующего уровня.
    [​IMG]Iron Shield - Железный Щит С определенной вероятностью увеличивает эффективность Защиты Щитом, когда персонажа атакует враг.
    селфбаф. Если он висит, то когда вас бьют есть шанс получить контрбаф (огромный шанс надо сказать). Доступен на одном уровне со следующим скилом. Учим во вторую очередь.
    [​IMG]Shield of Faith - Щит Веры Щит Веры, защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.
    пати уд, но все свободно передвигаются, в том числе и вы. Физ защита увеличивается на 3,6к маг защита на 2,7к. Не дает сопротивления кенселу и прохождению дебафов. Отличный скилл! Учим в первую очередь. 90% урона получаемого вашими сопартийцами переходит на вас. Рекомендация: если уж идет просто непереносимый демаг просите биша кинуть целестиал и просто постойте 8 сек в полной неуязвимости.
    [​IMG]Symbol of Defense - Символ Защиты Создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих. Эффект пропадает, если Вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
    наше поле. Можем поставить и гулять – поле не исчезнет. Как куда и когда ставить поймете, когда докачаетесь, ну или вам доходчиво пояснят. До прокачки следующего в описание скила СП тратить на это поле запрещается лично мною.
    [​IMG]Summon Smart Cubic - Призвать Умный Куб Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Поглощает 2 кристалла Ранга A, когда призывается.
    взываем на оли вместо ядовитого кубика, вызываем на масс пвп и просто пвп. Смарт делает следующие: снимает дебафы наложенные на хозяина, агрит, дамажит (урон крайне небольшой). Учить в первую очередь. Дополнения по скилу принимаются.
    [​IMG]Fighter's Will - Воля Воина Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    контрбаф. Работает по праздникам, но если есть книжка, то учим.
    [​IMG] Archer's Will - Воля Стрелка Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
    то же самое, что и с первым вилом.
    [​IMG]Anti Magic Armor - Броня Антимагии Повышает Магическое Сопротивление на 5000 в течение 30 секунд.
    Выглядит как первая УД. Не дает штрафов на передвижение. Учим обязательно.
    [​IMG]Protection of Rune - Защита рун Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    хорошая штука. Может наложиться контрбаф. Комментарий применим к двум скилам ниже. Каждая из них если срабатывает дает +1000 м.дефа. Защита равновесия если срабатывает то еще дополнительно по 20 резиста дарк\холи, защита стихий соответственно по 20 земли\ветра\огня\воды. Если выучены все, то срабатывают как одна только совмещая все резисты и 1000 м.дефа.
    [​IMG]Protection of Elemental - Защита Стихий Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    [​IMG]Protection of Alignment - Защита Равновесия Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    [​IMG]Pain of Shilen - Боль Шилен Вы делитесь с Шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с Вами своей. Уровень Боли Шилен увеличивается на определенное значение, когда Вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
    три зарядки: первая – увеличивает урон при крит атаке, вторая – увеличивает урон при крит атаке и дает 20 атрибута ветра, третья – увеличивает урон при крит атаке, дает атрибут ветра, дает вампирик и позволяет включить Дух Шилен. Ваши уточнения по работе скила принимаются.
    [​IMG]Spirit of Shilen - Дух Шилен Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использовании меча шанс Крит. Удара возрастает на 100, а при использовании дубины - сила крита на 100%. Кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в HP членам группы. Эффективность восстанавливающей HP магии снижается на 80%.
    очень крутой баф на вашу пати. Если кому-то интересно, то посчитайте, какой будет вампирик баф+денс+пов СЕ+СоС. К слову, кап у вампирик - 80%.



    До 61го уровня ходим в коммон шмоте который дает максимальную защиту. Тратить деньги на топ Б не имеет смысла. Но, если вдруг вы играете на сервере не с начала, а пришли скажем к друзьям, которые готовы обеспечить вас эквипом, то из Б вполне подойдет БВ:

    [​IMG]- Набор Синего Волка
    Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2

    На самом деле, очень неоднозначные бонусы, но из Б сетов для ШК лучшего не найти. Не забудьте взять какой-нибудь щит.

    Когда появляется возможность одеть А-шмот, собираем:
    [​IMG]- Набор Талума
    Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Идеальный сет для ШК – верой и правдой прослужит нам до 76-го уровня. Не забудьте взять щит – из НМ сета, например. Остальные А-сеты не для эльфийских танков, а тех, кто считает иначе, мне искренни жаль. Аргументации не будет, т. к. на мой взгляд, все очевидно. ШК, одевшее этот сет еще не раз вспомнят его добрым словом.

    Докачались до 76-го? Замечательно, пора одевать ИК:

    [​IMG]Набор Имперского Крестоносца
    ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Удержание -70%, с щитом вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. К этому сету необходимо поставить татуировку (единственную для ШК): +2 декс -2 кон. В этом сете наш танк будет ходить до 84-го уровня, поэтому необходимо его заатрибутить и заточить. Атрибутим по 60 от всего, кроме ветра (земли, если вы считаете что это разумнее). Точим хорошо бы на +6, ну минимум на +3. Неплохо так же что бы наш ИК был частично рарным. Про сеты S80 говорить ничего не буду, кроме того, что они не для танков. Так что ИК будет с нами вплоть до 84го уровня. Потом одеваем веспер.

    Как уже говорилось выше, я не считаю что S80 сеты есть хорошо и правильно, но читатели желают видеть их описание в этом гайде. В конце концов неплохо иметь S и S80 сет - каждый для своих целей. Поэтому описание добавляю.

    Два вида S80 брони:
    [​IMG]- Набор Династии Мастер Щита
    СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. С Щитом: Шанс Блока Щитом повышен.

    [​IMG]- Платиновый Набор Династии Мастер Щита
    СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. С Щитом: Шанс Блока Щитом +5%.

    S84
    [​IMG]- Набор Венеры
    При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. С Щитом: Увеличивает защиту щитом.

    [​IMG]- Красивый Набор Венеры
    При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%. Позволяет носить мантии. С Щитом: Увеличивает защиту щитом.

    Оружие
    Тут все довольно просто: в обычном случае бегаем с коммон пухами хоть до S грейда, а потом собираем ФБ. Для тех, у кого много денег или есть возможность каким-то образом получить нужную пуху:

    Б-грейд
    [​IMG]- Дамаскус Фокусировка
    Крит. Атк. +64.

    А-грейд
    [​IMG]- Клинок Таллума Ускорение
    Скор. Атк. +6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

    По достижению 76-го уровня берем в руки ФБ:
    [​IMG]- Забытый Клинок Фокусировка Увеличивает Шанс. Крит. Уд. На 84. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
    Как вы уже видите, вставляем СА на фокус, точим, атрибутим тьмой на 150. Дальше, ФБ меняем на любой меч который выше по грейду, сильнее бьет и вставляем СА на фокус. Когда прокачаетесь, увидите что там за мечи, право же их не так уж и много. Если вы любознательны, загляните в базу. ЛС, которые должны быть в вашей основной пухе это шансовые анчор или дум. Остальные варианты для танка не слишком приемлемы, в том числе и столь любимыми многими нюк. Отдельно стоит сказать про магическую пуху для ШК: она не нужна. По этому вопросу возражения и дополнения не принимаются.

    Опять же, по заявкам читателей добавляю описание S80 пух для ШК:
    [​IMG]- Меч Династии Фокусировка
    Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

    [​IMG]- Зазубренный Меч Икара Фокусировка
    Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

    По традиции, не забудем и про веспер - S84:
    [​IMG]- Резак Венеры Фокусировка
    Крит. Атк. увеличивается на 100. Умножает урон, наносимый в PvP.
     

Поделиться этой страницей