Гайд по берсерку(Эквип)

Тема в разделе "Berserker", создана пользователем timofeevaluda, фев 14, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Броня:

    До с грейда бегаем в любом лайте на выбор. Не критично.

    Из С грейда я бы выбрал Plated Leather Set (STR +4, CON -1), на каче самое то. Причём если точёный на +6 - вообще красота. Остальное барахло - без разницы.

    Из б грейда я бы ничего не выбрал, ходил бы в ПЛ +6, но если нет, а хочется б грейд, наверно Blue Wolf Light Set (P. Def. +5.24%, Casting Spd. +15%, INT -2, MEN +3, WIT -1), т.к. кон не режет, п.дев нужен, п.атк берсу не нужна, т.к. абилки не зависят от п.атк, так же как и у тх.

    Из а грейда надо выбирать одназначно Majestic Leather Armor (P. Atk. +8% with bow/crossbow, Max MP +240, weight limit +5759, Stun resistance +50%, DEX+1, CON-1). Режет кон, атака с лука нам не нужна, но резист к стану, лимит переносимого груза и +240 мп всё это окупают с лихвой. ИМХО это лучший сет для пвп и кача из а грейда. Если сет на +6 то и на хай лвл-ах пригодиться.

    Из s грейда выбирать не приходить. Драконик сет. Хорош тем, что его можно заатрибутить. Ввиду того, что драк шлемаки хорошо падают в лабах, можно иметь запасные шлемы на недостающие стихии. Так например видишь, что против тебя сх, снял свой шлем на землю и одел на ветер и урон по вам снизился, т.к. сх стал чаще фейлить свои плюхи. И так далее. Что лучше драк сет или мж +6...часто спорят, но ввиду атрибутов наверно получше будет драк для берса.

    Из s80 естесвенно Dynasty Leather Armor - Weapon Master (2-я эссенция) (Con-2, Str+2, P. Atk., +5.4%, MaxHP +492, Dark Resistance +8, Critical Damage Chance)

    Из s84 конечно Vesper Noble Leather Breastplate (Str+1, Con-2, Dex+1, P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate + 5.57%, Maximum MP + 354.1, Opens Cloak Slot.), но честно, не видел у нас ни одного берса в этом добре. Но сет красив.

    Оружие:

    До с грейда бегаем хоть с рапирой.

    Из с грейда однозначно Berserker Blade (само название для нас его прописало) -> Saber Tooth (P.Atk.: 169, са - фокус). Причём т.к. п.атк у берса не влияет на силу абилок, точнее влияет, но незначительно, следовательно с этим дешёвым мечом можно качаться очень долго. Чуть ли не до 72-76 лвл-а. Ну а дальше атрибут зарешаетstyle_emoticons/default/smile.gif

    Из б грейда бюджетный вариант - Great Sword -> Innominate Victory (P.Atk.: 190). Можно купить в люксоре. Са фокус.

    Из а грейда бюджетный вариант - Dragon Slayer -> Undertaker (P.Atk.: 251). СА хп.

    Из ы грейда однозначно - Heaven's Divider -> Gram (P.Atk.: 304), са фокус или хп. Тут идут споры. Какой же са вставлять. Утверждают, что хп спасает в пвп. Однако на каче лучше однозначно фокус. Кроме того на олимпе, после баффов полезность са хп становится очевидна только после использования Body Reconstruction. Да и против хиллеров, лучше крит с руки. Вообщем мнения существуют различные, мне, как автору, больше нравится фокус.

    Из ы80 грейда однозначно - Icarus Heavy Arms -> Icarus Wingblade (P.Atk.: 393), выбор са аналогичен выбору са в Gram.

    Из ы84 грейда однозначно - Vesper Slasher -> Vesper Nagan (P.Atk.: 429), выбор са аналогичен выбору са в Gram и Icarus Wingblade.

    Бижутерия:

    Оптимальной подборкой эпик бижутерии для берса считаю набор из Зака,Тараса, Ак, Бая и Фри (в некоторых случаях Фри надо заменять на Валика, или если нету просто даже дино серьгой) При отсутствии определённого количества эпика, его нехватку можно частично компенсировать тв и олимп бижей. Если с олимп бижей всё понятно - некла - аналог неклы Фри, серьга - аналог серьги Закена, а кольцо - аналог кольца Королевы Муравьёв, то, в связи с многообразием тв бижи, думаю из неё надо выбрать что-то конкретное.

    Вообще, от куда взять тв бижу. Её можно купить в награду за значки с территориальных войн. Тв бижа это улучшенный вариант династии бижи (тв бижу нельзя продать/передать/зачаровать).

    Можно носить по две серьги и два кольца с разных городов, тогда их бонусы будут суммироваться. Если с одного - эффект будет только от одной.

    Ожерелья - магическая защита = 106; Баджей= 160 и Адены= 3 596 400:

    Годдард - +30 к защите от огня
    Глудио - +30 к защите от воды
    Гиран - +30 к защите от ветра
    Дион - +30 к защите от света
    Руна - +30 к защите от огня
    Шуттгард - +30 к защите от ветра
    Аден - +30 к защите от земли
    Орен - +30 к защите от тьмы
    Иннадрил - +30 к защите от воды

    Кольца - магическая защита = 60; Баджей= 80 и Адены= 1 798 200:

    Годдард - +15 к защите от тьмы
    Глудио - +15 к защите от земли
    Гиран - +15 к защите от огня
    Дион - +15 к защите от воды
    Руна - +15 к защите от ветра
    Шуттгард - +15 к защите от тьмы
    Аден - +15 к защите от света
    Орен - +15 к защите от земли
    Иннадрил - +15 к защите от света

    Серьги - магическая защита = 79; Баджей= 120 и Адены= 2 696 400:

    Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%
    Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%
    Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5%
    Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5%
    Руна - отравляющая атака +15%, защита от удержания +15%, защита от огня +10, СР +5%
    Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5%
    Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
    Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5%
    Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%

    Понятно, что неклы и кольца хорошо бы иметь от всех стихий, однако, собирание ТВ сета бижи я бы начал с серёжек. По-мимо оли серьги, хорошо бы иметь 1 серьгу, которая даёт + к прохождению стану, другую, дающую резист к стану. Соответсвенно против противников которые станят, нужен резист, против магов, хиллеров, саммонеров лучше иметь дающую бонус к шансу прохождения стана серьгу. (серьгу дающую бонус к стану я бы выбрал - годдардскую, дающую резист - я бы выбрал аденовскую), кроме того, против слб не помешало бы иметь серёжку на резист к параличу. Азы выбора тв бижи, я думаю, подсказал, далее выбираем под конкретные случаи .


    О татуировках.

    Для начала, пока у вас мало опыта рекомендую тату +5 кон -5 стр. Особенно это актуально на олимпе. Больше хп, больше сопротивление стану, больше времени на обдумывание маневра. Это облегчит вашу жизнь в бою против всех физов, но ухудшит против всяких хилеров /баферов. Но как только вы почувствуете, что овладели персонажем в достаточной мере, то сразу убирайте это тату. Ну а когда вы будете считать себя несокрушимым тру берсом — ставьте + стр -кон.
    Так же будет полезна татуировка +4 вит -4 инт. Вит даст нам скорость каста маг скилов (например Soul Cleanse ), что иногда очень и очень выручает. Именно из-за этого скила я всегда активирую на панели и маг соски, они значительно увеличивают его каст.
    Совет не в тему : сделайте макрос 1. /target свой ник, 2. Soul Cleanse. 3./targetnext. Очень экономит время, сами убедитесь.
     

Поделиться этой страницей