Гайд по берсерку(олимп)

Тема в разделе "Berserker", создана пользователем timofeevaluda, фев 14, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Стратегия соло ганга ( олимп )
    9ce4f7f2c901[1].jpg

    Насчет одежды выбор у нас не велик — лайт сет самого высокого грейда, который можем себе позволить. Против бишей, ее, пп и се можно одевать нм лайт. Мечь — самый дорогой, а са для олимпа — однозначно на хп. Как я уже говорил ранее, татуировки на олимп -5 стр + 5 кон. Больше кона даст вам защиту к стану и время обдуманно использовать свои скилы, по началу это не помешает.
    Думбрингер является универсальным дд, с арсеналом уникальных скилов. Неудержимый напор, сила удара, защита, все это делает нас опасными противниками. И только непрошибаемые танки являются очень тяжелыми для победы. Со всеми остальными у нас или просто хорошие шансы, или очень хорошие шансы. Но все зависит от опыта, тактики и смекалки в бою. Стратегия в бою примерно такая – активируем защиту ( физ или маг, или сразу обе) , активируем Final Secret и затем хладнокровно убиваем противника.
    Основные концепции боя думбрингера на олимпе с разными классами:

    1. группа «ни о чем». Луки, глады, тиры, Они долго не проживут под краш оф пейном, и им некуда деваться, в то время как у нас есть 30 секунд уд. Думаю тут все понятно. Единственная проблема может возникнуть с гладиатором,если он додумается взять молоток и использовать свое единственный станящий скил.Нужно не прозевать этот не типичный для данного класса маневр и включить УД.А также УД может быть просто состилен талисманом,это также будет 100 % нашем проигрышем .
    2. группа варлорды, гномы, титаны. Если эти монстры как следует проточены, то они просто могут не выпускать из стана на протяжении всего боя. Но у нас есть уд, и (я надеюсь) Eye for Eye. Обычно мы стоим в стане, а они благополучно убивают сами себя, ну или с небольшой нашей помощью. В эту же группу поставлю всех сумонеров, победа над ними не представляет сложности, единственно надо использовать для защиты и физ и маг уд.
    3. Маги иногда успевают убить, особенно если у них пройдет несколько критов подряд. Но у нас есть Soul Barrier, следует активировать его непосредственно перед боем. Будьте в нужный момент использовать Body Reconstruction. Тут рекомендую не жадничать, юзать сразу как уходит за половину хп, иначе рискуете упасть с крита. Не советую использовать Violent Temper. Во первых он кастуется очень долго, во вторых может и не пройти. А бои с магами проходят очень уж быстро.
    4. — дагеры. Если дагер экипирован и проточен так же как и вы, то у вас много больше шансов его победить. Во первых у вас уд, во вторых — Eye for Eye. Только нельзя выкладывать оба этих козыря сразу, продвинутый дагер тут же уйдет в хайд, и через полминуты возьмет вас тепленьким за пару тычков. Ей фор ей рекомендую совмещать с финал секрет. По моим наблюдениям так лучше. Ну а уд совмещайте с дизармами.
      Аккуратнее с ав ведь они тоже могут отражать урон. Если заметили отражение, то используйте дизармы и Violent Temper.
    5. — ее, биши, се. Эти подлецы умеют лихо ставить в слип, выжирать мп, канселить вв и вешать дебаф на скорость атаки. Очень важно включить Soul Barrier раньше чем начнется бой, а то у вас могут выжеч мп за 1 раз. На шею повесьте ожерелье валакаса, и сами оденьтесь в нм лайт сет. Пробуйте сразу же повесить на них Violent Temper, затем Crushing Pain и дизармы. Бывает, они становятся в камень, это нам на руку. Если есть пространство — отойдите и, как только противник выйдет из камня, дайте ему Rush Impact. Если же он запрятался в стену, то просто бейте его в надежде что сработают триггеры. Один из козырей — Enuma Elish: очень быстро кастуется, им можно добить раньше, чем противник отхилится. Если вы остались без манны,не все еще потеряно, бегаем за противником и бьем обычными ударами,криты у нас довольно частые и сильные.
    6. — пп. Эти злые персонажи под своим фб умеют ставить в рут и не боясь выжирать мп. что ж, у нас на этот случай есть замечательный скил — Soul Cleanse. Что бы убить их у нас есть всего несколько мгновений. Не пытайтесь повесить на пп дебафы, только время зря потеряете. Если же у нас выжрут мп то все, мы так и умрем в руте.
    7. — оверы. Ну по сложности они как и пп. У них есть сало, слип и еще куча дебафов. Их баф позволят им считаться опасными противниками. Против них поможет хорошо заточенный на тайм Soul Barrier, дизарм и поскольку бой не быстрый — Violent Temper. Если на вас повесили сало — бейте с руки, есть шанс сбить каст, и активировать контр и пвп скилы. Если на вас дебаф — снимите Soul Cleanse-ом. Исход этих боев в большой степени зависит от рандома.
    8. — сб. Из рекомендаций — бафнуть на себя все что можно, в конце нубл и Furious Soul, в надежде что сб его стырит и понизит свой пдеф. Уд и Soul Barrier используйте сразу после того как с вас стырили баф, ну и дизармы по откату.
    9. — танки. Ну вот и добрались. Итак, чем нам они опасны? Да много чем, даже трудно перечислить: отражение скилов, читерский стан, 100500 уд, нереальный пдеф, злые дебафы, ух.. И как же их убивать? Для начала надо заставить танка использовать все три уд, одно за другим, и отбегать. Они могут передвигаться только при пати уд, два других пригвоздят их к земле, так что отбегите вовремя. Правда это не всегда удается, ведь порой танк не выпускает из стана. Очень сложно убить светлых танков, так как они все время лечатся. С темными намного проще, их можно убить за несколько налетов с максимальным дамагом. Кстати, танки иногда вешают корону ( блокировку физ умений), но ведь у нас есть Soul Cleanse, а это не физ , а маг умение! так что отбежали и сняли с себя дебаф.
    10. — отдельное место занимает ганг думбрингер вс думбрингер. Что ж тут можно сказать и посоветовать? При одинаковом эквипе выигрывает тот думбрингер, который более всего понимает дух своего персонажа, понимает, что ему надо бафать и в какой момент какой скил применять. Поскольку бой относительно долгий, рекомендую сразу же повесить на противника Violent Temper . Дизарм использовать по откату. Eye for Eye лучше в конце боя, особенно если спадает уд. В этом бою рандома не так много, как может показаться сначала. Очень полезен Enuma Elish, как возможность добить противника раньше, чем он успеет восстановить хп. Если на вас повесили дизарм с заточкой на тайм, то лучше снять его с себя Soul Cleanse-ом. Если заточки на тайм нет, то дебаф скоро пройдет, и лучше используйте это время для ответного дебафа противника.
     

Поделиться этой страницей