Гайд по палачу(скилы)

Тема в разделе "Soulbreaker", создана пользователем timofeevaluda, фев 15, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Статы и скиллы
    Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор статов будет выглядеть так:

    Kamamen[1].gif
    В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:

    Kamagirl[1].gif

    То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего единица, и зачастую это просто не ощущается.



    Скиллы первой профессии
    Откровенно говоря, я бы советовала из всех скиллов 1 професии учить только пассивки,маг атаки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя, конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.

    Skill1433_0[1].jpg Abyssal Blaze (Сияние Бездны): Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ. Учить обязательно!

    Skill1434_0[1].jpg Dark Explosion (Темный Взрыв): АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда "ниочем". Не учить.

    Skill0478_0[1].jpg Double Thrust (Двойной Укол): Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я не учила..и вам не советую.

    Skill1435_0[1].jpg Death Mark (Метка Смерти): Магический дебафф. Понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы. Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших скиллов Палача. Учить обязательно!

    Skill1445_0[1].jpg Surrender to Dark (Предание Пороку): Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый важный скилл в вашем арсенале,но на олимпе вполне юзабелен.

    Skill1475_0[1].jpg Erase Mark (Стереть Метку): Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию =). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в последнюю очередь.

    Skill0482_0[1].jpg Furious Soul (Яростная Душа): Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты. Отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с танкующими персонажами. Учить обязательно.

    Skill1473_0[1].jpg Change Weapon (Конверсия): Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.

    • Двуручный меч - в Древний меч
    • Одноручный меч - в Рапиру
    • Лук - в Арбалет
    Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.

    Для его использования существуют некоторые ограничения:

    • Нельзя превращать теневое оружие
    • Нельзя превращать уже аугментированное оружие

    Soul Mastery (Владение Душами): Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.

    • 5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
    • 74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите
    В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших времен.

    Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней): Увеличивает физическую защиту и уворот при ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом спасибо.


    Magic Immunity (Иммунитет к Магии): Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает 25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.


    Rapier Mastery (Владение Рапирой): Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку.


    Dark Blade (Клинок Тьмы): Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл из разряда Маст Хев. Выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере необходимости.


    Dark Armor (Броня Тьмы): Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в игру.


    Hard March (Энергичный Шаг): Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.



    Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины


    Increase Power (Увеличение Силы): Повышает физическую атаку, заменяется бафом Мощь. Используется только на себя.

    • Lvl.1 - +8% к P.Atack
    • Lvl.2 - +12% кP.Atack

    Courage (Отвага): На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.


    Disarm (Обезоружить): Скилл в дальнейшем учится только у берсов. Но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на 70+ уровне. Но скилл всеравно очень приятный.

    Sword Shield (Design: High-quality MP Recovery Stone): Повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600.

    Rush (Стремительный Бросок): Мгновенное перемещает к цели и наносит удар. Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200. Действует на монстров, персонажей. Используется только с рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от Палача-мальчика невозможно убежать.

    Strike Back (Ответный Удар): Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика.



    Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины


    Ultimate Escape (Идеальное Бегство): Дает +20 уворота +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов.

    Warp (Прыжок): Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. Через препятствия не перелетает.

    Rapid Attack (Быстрая Атака): Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.

    Fast Shot (Быстрая Стрельба): Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты.

    Скиллы второй профессии

    Атакующие


    Soul of Pain (Скорбящая Душа): Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.

    Annihilation Circle (Круг Истребления): - Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и откатывает медленнее чем Скорбящая Душа, стоит чуть больше Маны.

    Curse of Divinity (Проклятие Божественности): Магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.

    Dark Flame (Темное Пламя): Ближнее заклинание элемента тьмы, Атакует врагов перед собой темной магией, нанося дополнительный магический урон. Уменьшает в течение 5 сек. Скорость движения врагов на 30%. Долго кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.

    Shining Edge (Сверкающая Грань): Физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы - полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита.

    Triple Thrust (Тройной Укол): Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не точится на тьму.

    Spread Wing (Расправить Крылья): Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.

    Checkmate (Шах и Мат): Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка Смерти"

    Death Mark (Метка Смерти): Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.

    Дебафы


    Steal Divinity (Кража Божественности): Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага. Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованный заменяет его.

    Voice Bind (Пленение Голоса): Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.

    Shadow Bind (Пленение Тени): Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.

    Soul Web (Сеть Душ): Массовое заклинание, замедляет противников, попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.

    Curse of Life Flow (Проклятие Увядания Жизни): После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300 ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто наносит по цели удары магией.

    Blink (Мерцание):
    Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно точить на увеличение дальности прыжка.

    Положительные эффекты
    • Painkiller (Обезболивающее): Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания, персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В случае, если вы попытаетесь атаковать врага или использовать любое из своих умений, эффект пропадает.
    • Dark Weapon (Оружие Тьмы): На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление эффекта.
    • Darkness Protection (Защита Тьмы): Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.
    • Soul to Empower (Душа для Воодушевления): На последнем уровне развития, увеличивает магическую атаку на 75%. Заменяется заклинанием "Благо" и его аналогами.
    • Pride of Kamael (Честь Камаэль): На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы.
    • Soul Cleanse (Recipe: Leather Armor of Doom (100%)): Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы - максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей другой расы. Очень полезное умение в ПВП, для снятия дебафов противника.
    Пассивные скиллы

    Critical Sense (Критическое Чутье)
    Увеличивает шанс и силу критической атаки.

    Fast Recovery (Быстрое Восстановление) Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.

    Abyssal Power (Мощь Бездны) Увеличивает Магическую Атаку.

    Expert Casting (Мастерское Чтение Заклинаний) Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.

    Скиллы третьей профессии

    Активные скиллы


    Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.

    Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф.

    Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.

    Soul Rage. Физический скилл. Аналог рейдж скиллов у Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу.

    Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает.

    Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый откат.


    Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ. Трансформация, в которой сильно увеличены ваша физ. и маг защита, физ. и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:

    • Death Beam - Аналог раша с ударом у берсов.
    • Nail Attack - Обычный скилл ближней дистанции
    • Wing Assault - Очень сильный массовый скилл
    • Soul Sucking - Своеобразный скилл ФФ. Кастуется на противника на небольшой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.


    Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов, которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.

    Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.

    Пассивные скиллы

    Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.

    Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.

    Владение Умениями. Даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для физических скиллов, и Интеллект для магических.

    Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

    Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

    Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, пповышающий защиту от магии еще на 1000.

    Воля Воина. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.

    Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.

    Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.

    Найти слабое место. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических ударов по нему.

    скилы сабклассов
    На саб можем брать только профессии своей расы,поэтому выбор сабскилов не очень большой

    Итак:

    от Berserkerа берем:

    Haste (+33% atk. speed, 15 sec)-полезно на каче,либо Resist Mental (на 5 %увеличивает сопротивление слипу,станам,параличу.ментальным атакам)-полезно на олимпе

    от Arbalesterа берем:

    Boost Evasion +4 к увороту

    от Inspectorа берем:

    Barrier (неуязвимость на 4-6 сек шансово)

    Из скилов 65 и 70 уровня берем либо Physical Defence (увеличивает П.деф)либо Magic Defence (М.деф)-зависит от вашего эквипа,можно компенсировать слабые стороны.

    Точим скилы
    Активные:

    Soul of Pain – pvp (дарк)

    Annihilation Circle – pvp (дарк)

    Checkmate – dark (пвп)

    Voice Bind — chance

    Surrender to the Unholy — chance

    Soul Vortex — chance

    Blink — distance

    Death Mark — chance

    Dark Weapon — power

    Protection from Darkness — power

    Lightning Barrier — power

    Pride of Kamael — M.atak

    Life to Soul – power

    На грации все атакующие скилы я бы рекомендовал точить на атрибут тьмы, но тут нужно учитывать хроники ,во Фрее ввели 120\300 атт,заточка на пвп вам даст 25-30% увеличения урона гарантировано,в то время как заточка на атрибут может быть покрыта защитным атрибутом противника,и прибавки к урону не даст вообще.

    Пассивные:

    Wisdom — mental resistance

    Abyssal Power — m. atak

    Остальные скиллы точить нужно не в первую очередь тк прибавка дается довольно маленькая.

    Light Armor Mastery — evasion

    Rapier Mastery — Atak.speed

    Magic Immunity — power

    Health — Resistance to poison

    тут нужно учитывать хроники
     

Поделиться этой страницей