Гайд по паладину

Тема в разделе "Paladin", создана пользователем nabazdag, ноя 27, 2016.

  1. nabazdag

    nabazdag Пользователь

    Регистрация:
    ноя 27, 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Гайд написан для игроков, для которых паладин(да и вообще, танки как таковые) в новинку, для давно играющийх тру-танков он ничего нового не даст, разве что тему для споров. Написан гайд под хроники "Epilogue".
    Паладин принадлежит к классу танков, но способен проявить себя и как неплохой ДД, особенно после 83 лвл, с появлением всех возможных скиллов. Но до этого момента вас врядли возьмут на кач, ибо дамага от самого слабо одетого ТХ одного с вами лвл будет раза в полтора больше, чем вы можете выжать из своего чара, разве что "за компанию с друзьями". Поэтому, скорее всего, до этого момента придётся расчитывать только на себя.

    I. Прокачка

    1-20 лвл.

    Проходится этот этап за 20 минут, задерживаться здесь, думаю, не стоит. Дагер всем в руки и идем нагибать кельтиров и пауков .

    20-40 лвл.

    После получения первой профы Human Knight`a сразу регаемся в каты, потому что там мы теперь будем сидеть вплоть до третьей профы, а возможно, и дольше. Закупаем побольше сосок, и топаем в Catacomb of Heretic (мобы 28-36) и сидим там вплоть до 40 лвл, изредка выбегая пополнить запас сосок и баночек ХП.

    40-52 лвл.

    Если вы в прошлом поклонник дестров, то после 43 можно взять двуручник, становиться в Vanguard(об этом позже) и качаться в таком виде. Не качался так исключительно из эстетических соображений(ну очень нравится мне щит и меч на хумане). Тут уже можно поставить тату для кача, +4 Str +4 Dex -8 Con. Такие тату противопоказаны в тех случаях, если мы качаемся на мобах со станом, так как стоять в нём будете чуть менее, чем половину времени.

    52-61 лвл.

    Да, вы угадали, снова в каты. На этом лвл у нас есть только одна альтернатива - Enchanted Valley, второй этаж, но мобы там х3 и довольно далеко стоят, так что лучше в каты. Подойдут Apostate или Patriot`s.

    61-75 лвл.

    Из новых мест кача можно подчеркнуть ЛоА(money room), где у всех мобов столько нужная нам уязвимость к святым атакам, и Хп мобов х4-x5. Или же всё оставить по старому, бежать в каты, фармить АА.

    Отдельно о набивании кетры\варки для третьей профы. Советую вам найти знакомого мага\арчера с 150 веапоном и попросить его помочь набить(точнее, набить самому), так как вам, как плохому ДД ещё даже не в Ы грейде, будет крайне сложно сделать это соло, даже с фулл баффом. Описывать сам квест я не буду, за меня это достаточно хорошо сделано пракчитески во всех базах по ла2.

    76-80 лвл.

    Ура! Наконец-то мы взяли третью профу! Этот важнейший рубеж преодолён, и мы с гордостью можем заявить, что мы - Рыцари Феникса! Теперь, как можно скорее, берём саб, прокачиваем его и берём ноблес. Ну это само собой .

    Обязательно нужно иметь Saint Spear 150 атрибута. При наличии 2х колец и 2х серёжек вы уже можете брать в руки пику 150, и под иконой(да да, икона действует на пику, и это не баг!) фармить Паган\МоС. И пусть мы бьём всего по 4-5 мобов, зато как бьём! В пагане мобы умирают от 9-10 ударов, при Атак.спиде 1200+ комната второго этажа пагана рассыпается за время действия иконы. То же самое и на ХБ, разве что собирать по началу нужно только скаутов, у них низкий П.Деф, нет маг. атак и экспа с них падает больше.

    II. Эквип.

    20-40 лвл.

    Одеваем коммон Д меч, хэви сет и бижу. Не важно какие, здесь мы задержимся не долго, а потом Д шмот пригодится, разве что, на кристаллы.

    40-52 лвл.

    Одеваемся в Common Full Plate сет, берём в руки Samurai Long Sword с СА Focus(бланты не рассмотриваем вообще, т.к. до получения саба и 80 лвл они имеют значительно меньший ДПС, но об этом позже). Бижа роли особой не играет, чем больше – тем лучше(всё-равно потом ломать на кристаллы).

    52-61 лвл.

    Итак, переодеваемся в Б грейд, берём в руки Damascus Focus(в крайнем случае - Keshanberk Фокус), одеваем Б сет(для соло кача лучше Blue Wolf heavy, для пати – Doom heavy), если же вы качаетесь в трансформе – Great Sword Focus ваш выбор(из-за СА фокус будет иметь гораздо больший ДПС, чем топ Б меч с любым СА). Обязательно нужно иметь топорик с СА ХП, для более безопасного слива на икону.

    61-75 лвл.

    Наконец-то мы достигли А грейда. Мой выбор - тот же меч Б грейда(СА в А мечах не радуют, да и продать такой меч потом гораздо сложнее, а ведь после 75 лвл он нам пригодится разве что для саба), который у вас был до этого, но лучше уже заиметь Damascus, если у вас Keshanberk. Армор - Tallum heavy, 8% Атак.спид решает, прибавки от остальных сетов для соло кача дают гораздо меньше.

    76-80 лвл.

    Много выбирать из Ы грейда не приходится, Imperial Crusader сет(ИК) - наше всё. Как атрибутить - решайте сами, я сделал все атрибуты, кроме дарка, и потом докупил отдельно боты, и вставил дарк в них. Сейчас купить дополнительную конечность и сделать фулл атрибут сет не составляет особого труда, так что атрибутимся по полной, на все случаи жизни.

    Выбор оружия также невелик, Forgotten Blade наш выбор. Вопрос только в том, какой СА вставлять. Слышал множество разговоров, что нужно делать редкий ФБ и вставлять СА ХП, чтоб и крит не хромал, и ХП было много. Моё мнение по этому поводу - ЧУШЬ! В любом случае нужно иметь ФБ фокус, желательно редкий, тогда под иконой без баффа и тату мы имеем около 350 крит.шанса. Каждый третий удар - крит. На каче СА ХП бесполезно, в ПВП танк является последней целью(если враги не нубы), и заковыряют они вас в любом случае, сколько бы ХП у вас ни было(разве что больший запас времени, чтобы сделать БСОЕ), а на олимпе 350 крита без баффа >> +2к хп и так довольно жирному танку. Атрибут, в принципе, можно вставлять любой, для танка это не столь важно, но я выбрал святость, т.к.: а) Качался в пагане; б) Есть селф-аура на святость + холи веапон + денс бд, т.е. можно разгонять атрибут (хотя, это даёт преимущество только если на противнике есть резист, и он <50); в)Tribunal – Holy Атака.

    И важное: танку, как никакому другому классу, больше всего нужен эпик. Кольца для критов и рута, серьги для стана и слэма(слэм - ментал атака) + усиление хил эффектов, некля для отката скиллов + шанс стана. Нам нужно ВСЁ, или как можно больше. на первое время вполне подойдёт олимп некля + кольцо + АК + Закен. Этого, в принцинципе, достаточно для быстрого хорошего кача, и для более-менее средних выступлений на олимпе. Но всё-таки, лучше норм эпик, а не его олимпийская замена. Тормошите клан, друзей, героев, простых смертных, да кого угодно - но эпик у вас быть должен.

    80+ лвл.

    Если у вас есть в наличии Dynasty Rare сет – следующий абзац можно пропустить.
    Об эквипе: на 80+ появляется возможность одеть династию, и встаёт выбор, что лучше - Династия или ИК. Конечно, Вам может показаться, что ответ очевиден, но это не совсем так. Династия имеет преимущество перед ИК в П.Дефе, резисте к стану и +4% к хилу, но у ИК есть возможность собрать рарный ИК сет и заточить на +6, что добавит П.Дефа, ХП и резистов к уже существующим к слип\рут\блид\пойсон, что немаловажно в некоторых ситуациях, ведь спящий танк - плохой танк, а от стана у нас и Fortitude есть. Я выбрал второй вариант, ИМХО рарный ИК +6 > Династии +6. Но обыкновенный ИК +6 << Дино +6, так что потратиться придётся в любом случае.

    Об оружии: тут есть два принципиально разных направления:
    1.Взять меч с СА на фокус(дино\икарус\веспер, или остаться с фб), и иметь под фулл баффом + икона 500 крита, а на олимпе 350+. Хорошо, проверено, надёжно.
    2.Взять дино\икарус блант с СА Rsk.Focus, в итоге под иконой на фулл баффе при хп <60% получаем около 300+ крита, но эти криты благодаря иконе будут в 2 раза сильнее, чем криты с мечом. Очень хорошо, но приходится задумываться о вампирике, чтобы не отжираться выше 60%, а в ПВП и на олимпе пока вас не сольют до 60% - крита вам ждать придётся довольно долго.

    III. Skills

    20-40 лвл.

    Уже на этих нубских лвлах мы получаем те скиллы, с которыми будем гнуть все и вся(за редким исключением), несмотря на лвл и эквип противника.

    [​IMG] Shield Stun. Единственный второпрофный стан в игре, имеющий базовый шанс 80% и не наносящий дамага. Незаточенный стан висит 9 секунд, откатывается 3 секунды, и достаточно просто сбивается любым ударом, что не есть хорошо.В каче может помочь в критических ситуациях, если нужно удержать толпу мобов пока ДД в вашем пати расправляются с другими мобами.

    [​IMG]Agression. Вот он, тот скилл, что отличает нас от всех остальных классов. Именно танки могут агрить на себя мобов\других игроков и спасать тем самым сопартийцев от неминуемой гибели. Отличается от других скиллов нулевым расходом МП и быстрым кастом. Откат 5 секунд.

    [​IMG]Shield Mastery. В отличие от магов и саппортов, ношение щита у нас, танков, обязательно, на него расчитаны многие скиллы. Приятная пассивка, увеличивает в 2 раза шанс заблокировать удар щитом, также увеличивает П.Деф щита.

    [​IMG]Majesty. Или "Нога". Бафф, наш второй щит, т.к. даёт ту же прибавку, что и обыкновенный щит, но при этом режет уворот (который, кстати, режется и при ношении щита). По МП незатратный, баффать везде обязательно, пусть по нам будут попадать даже лоу лвл дагеры, зато снесут жизней они гораздо меньше, чем им хотелось бы .

    [​IMG]Ultimate Defence. УД в простонародье. Незаточенный скилл на 30 секунд значительно повышает П.Деф и М.Деф, но делает Вас неподвижным. Применим практически везде, от кача под париками, до танкования РБ. Главное не забывать, что всё-таки это не полная неуязвимость, и включать его нужно вовремя, если осталось 1000хп, то добьют вас и в УД, если захотят конечно. Откат, как и у всех Ultimate-скиллов 15 минут.

    [​IMG]Deflect Arrow. Бафф, повышает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%. Баффать по мере надобности.

    [​IMG]Sword\Blunt Mastery. Пассивка, увеличивает П.Атаку с мечём\блантом.

    [​IMG]Magic Resistance. Пасиивка, увеличивает М.Деф.

    [​IMG]Heavy Armor Mastery. Пассивка, увеличивает Пдеф при ношении хэви армора, на последнем лвл добавляет резист к физическим крит. атакам на 35%, что делает нас гораздо устойчивее в бою с мили\арчер ДД и особенно с дагерами.

    [​IMG]Focus Mind. Пассивка, увеличивает МП реген. Мелочь, а приятно .

    [​IMG]Divine Heal. Первопрофный хил, очень слабый с долгим кастом. Если не хватает СП - не учим, ибо нафиг не сдался.

    40-52 лвл.

    [​IMG] Vanguard. Скилл-трансформация, трансормирует (но не изменяет внешний вид) вас в заправского ДД, даёт пассивку на двуручное оружие, несколько атакующих скиллов(в том числе и массовый), и бафф Boost Morale, дающий на последнем лвл +8 точности, +150 к шансу крита и +30% к силе. Режет П.Деф щита, что не особо важно(щита у нас в руках при наличии двуручника нет). Кач в авангарде немного быстрее, чем в обычном состоянии, так что двуручник вам в руки и мобов побольше.

    [​IMG]Aura of Hate. Или масс-агр. Агрит в небольшом радиусе все цели, стоит много МП и долго откатывается(40 секунд), поэтому используем редко, но метко.

    [​IMG]Holy Armor. На 2 лвл скилла увеличивает резист к дарк атакам на 10. Скилл из разряда "мелочь, а приятно" . Аура, МП не расходует.

    [​IMG]Holy Weapon. Увеличивает атрибут холи атаки на 10. Именно из-за этого скила нам прописан кач на нежити и мобах с Sacred attack Weak point. Аура, МП не расходует.

    [​IMG]Holy Blessing. Хил, довольно хороший, но из-за нашей малой скорости каста и очень маленькой М.Атак скилл утрачивает свою важность. Если нет СП - не учим.(Сам проучил его полностью только на 81 лвл style_emoticons/default/biggrin.gif).

    [​IMG]Remedy. Останавливает кровотечение, быстро кастуется, но только на себя. Откат 1 секунда.

    [​IMG]Iron Will. Магический щит, увеличивает Мдеф. Полезен на олимпе, в остальных случаях практически ненужен. Баффается только на себя.

    [​IMG]Aegis Stance. Аура, Мп не расходует. Сверх полезный скилл, даёт возможность блокировать щитом атаки со спины и сбоку, что не доступно простым смертным (читать как НЕтанкам), и даже некоторым танкам (ДА), но при этом режет П.Деф щита на 40%. Как говорил про этот скилл один мой хороший друг, игравший за ТХ: "С танками очень сложно. Забегаешь ему за спину, бьёшь, а там нифига не спина!". Делаем выводы .

    [​IMG]Holy Strike. Магический удар, бьёт исключительно по нежити. Качаться с ним можно только если у вас нет саппорта, но есть лишние Демон сет, пушка на ЭМП, время и терпение . Если нехватает СП - не учим. Хотя можно и не учить вообще, ничего не потеряете.

    [​IMG]Final Fortress. Пассивка. Повышает ваш П.Деф на 215, когда ХП опускается ниже 30%. Приятно, иногда даже не совсем мелочь .

    [​IMG]Sanctuary. Понижает П.Атак нежити на 23%, массовый. Хорош, если начаетесь в трансформе на 1\2х мобах, чтоб не сгинуть после того, как мобы догонят, либо в паре с варлордом на той же нежити.

    [​IMG]Sacrifice. "Жертвоприношение" в переводе. Скилл, действительно, жертвует довольно большое количество (1560 на последнем лвл) для отхиливания цели. Не проточенный скилл хилит на 1170, так что себя им похилить, по началу, не получится, но зато можно аккуратно слиться на Икону. Откат 3 секунды, спамить не получится.

    52-61 лвл.

    Именно сейчас у нас появляется довольно грозный арсенал, с этим набором вы уже можете успешно убивать неудачно флагнувшихся об вас оппонентов, благо стан на этом лвл проходит на ура.

    [​IMG]Shackle. Физический рут. Делает врага неподвижным, висит 10 секунд. От нашего накзания убежать только дагеры, у которых есть скилл, снимающий как раз физический рут, и классы с клинсом. Если мы успели заиметь АК на таком лвл(+к шансу рута), то проходит практически 100%, хотя и без него тоже неплохо. Дополнительным эффектом скилла является увеличение уровня агрессии моба, так что с успехом используется в связке Агр+Шакл для более эффективного удержания РБ. Откат 5 секунд.

    [​IMG]Mass Shackling. Массовый аналог шакла. Шанс в 2 раза меньше, полезен в том случае, если масс агр в откате, а ваши сопартийцы близки к смерти, т.к. агрит нормально. Если у вас есть олимп кольцо + АК, то вполне успешно можно использовать при каче на париках.

    [​IMG]Tribunal. Удар мечём\блантом, в среднем по силе равный нашему криту обычным ударом. На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам (!) на 20%. Откат 4 секунды. На противников прокидывать обязательно, лишний дамаг в ответ на меньший крит рейт ещё никому не мешал.

    [​IMG]Banish Undead. Нежить убегает в ужосе при виде нас с острым клинком наголо. Имеет шанс летальной атаки(ХП моба = 1), остаётся ударить и получить свой законный эксп. На начальных лвл скилла проходит редко, имеет смысл качаться на нём только на хайлвл. Откат 4 секунды.

    [​IMG] Angelic Icon. Наша святая святых, наше всё. Наличие этого скилла у нас в арсенале вызывает лютую ненависть у всех противников, особенно у других танков. И их ненависть оправдана! Скилл(на 74 лвл) повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, Атак. спид на 30%, если у нас в руках меч - шанс крита на 100, если же блант - силу крита в 2 раза, сопротивляемость к кэнцел-атакам и дебаффам на 40%. Включить можно только когда ХП ниже 30%. Наш чар теперь может догнать кого угодно и измельчить в мелкую пыль. Единственный минус этого скилла - режет хил на 80%, так что если уж включаем, то либо ишем цель, чтоб отожраться вампириком, либо(если пвп), надеемся на Restore life биша(процентные хилы не режутся), либо на Balance Life. Сакрифайс не юзать ни в коем случае! Смерти подобно! Даже сакрифайс +30 с двумя серьгами и ТоЛ не будет хилить вас в плюс под иконой!

    [​IMG] Shield Deflect Magic. На 8 секунд даёт шанс отразить атакующую магию обратно на оппонента. Шанс зависит от шанса попадания в щит, т.е. под баффом ЕЕ блесс щит + клан скиллы шанс стремится к 100%. На моей памяти несколько случаев, когда тощие маги сами убивались об меня, не заметив анимации скилла. Смеялся до слёз style_emoticons/default/biggrin.gif. Откат 45 секунд.

    61-75 лвл.

    И, барабанная дробь... наш единственный новый скилл на этих лвл!

    [​IMG]Shield Fortress. Аура, нещадно пожирающая МП, но значительно повышающая П.Деф щита. Использовать рационально только на РБ, где важно сохранить свои ХП, и облегчить работу хилеру. В остальных случаях польза сомнительна.

    76-80 лвл.

    После взятия третьей профессии потенциал любого танка удваивается, если даже не утраивается. Появлются новые скиллы, так же появляется заточка скиллов. Подробнее о новых скиллах ниже.

    76 лвл

    [​IMG]Fortitude. Аура, увеличивает резист К стану\парализации на 30%. Нещадно жрёт МП. Включать только по необходимости.

    [​IMG]Wisdom. Пассивка, увеличивает резист к слипу\руту\ментал атакам на 20%. Довольно существенная прибавка, учить обязательно.

    [​IMG]Health. Пассивка, увеличивает резист к кровотечению\отравлению на 20%. Из-за того, что редко встретишь такого рода дебаффы, учить второстепенно, после Wisdom и Fortitude.

    77 лвл

    [​IMG]Shield Slam. Активный скилл, есть шанс сбить таргет и провесить на противника сайленс на физ. скиллы. Очень полезный скилл, файтеры всех мастей молятся, чтобы не прошёл(Хотя, если скилл плохо заточен и противник проточен от ментала – короны на противнике вам не видать).

    [​IMG]Vengeance. Второе наше УД, более мощное, чем второпрофное + встроен эффект масс агра. Нельзя снять Альт+Клик. Юзается только с щитом, что иногда доставляет неудобства на олимпе.

    78 лвл

    [​IMG]Touch of Life. Наш супер-пупер-мега скилл. Наша палочка-выручалочка. Такой же есть только у ТК(на 83 таких у него становится два). Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу хил эффектов на 30%, и даёт резист к кэнцел атакам 100%. С ним даже неточнёный сакрифайс начинает хилить немного в плюс. Откат 5 минут.

    [​IMG]Physical Mirror. Также суперский скилл. Бафф на 5 минут с откатом 2.5 минуты, даёт шанс отразить дебафф обратно на цель. Для физ.дебаффов шанс 30%, для магических - 10%. Отражает только в том случае, если дебафф проходит на вас(т.е. сначала идёт проверка, прошёл дебафф или нет, и только потом – отразится или всё-таки пройдёт на вас). Лучники стоят в своих станах, ТХ стоят в своих блаффах, берсы в собственном раше, Вы стоите посреди всего этого безобразия и набиваете фраги. Красота .

    [​IMG]Knighthood. Пассивка, немного увеличивает П.Деф и П.Деф щита. "Мелочь, а приятно".

    79 лвл.

    [​IMG] Shield of Faith. Или "Пати-УД". На 15 секунд увеличивает П.Деф и М.Деф группы на туже величину, что и ваше второпрофное УД. В 90% случаев танка на замес берут именно из-за этого скилла.

    [​IMG] Soul of Phoenix. Благодаря этому скиллу, мы, аки феникс, можем "восстать из пепла" (если нас случайно зажарил сорк style_emoticons/default/biggrin.gif), или по-простому саморес. Восстанавливает 100% утеряного опыта и 100% ХП\МП. Полезен везде, заменяет нам ноблес блессинг, откатывается и висит 1 час.

    [​IMG] Iron Shield. Бафф, дающий шанс повесить бафф(кащей завидует) на 1 минуту, повышающий П.Деф щита на 100% и шанс блока щитом 80%. Отличается очень быстрым кастом и нулевым откатом. Баффать, как и ногу, всегда.

    80 лвл.

    [​IMG] Symbol of Defence. Фьюжн-скилл (купол). Внутри купола у союзников значительно повышается П.Деф(+1000) и М.Деф(+800). Сам юзаю редко, применения нормального найти не могу. Разве что на осаде, при защите ворот, или в местах, где нужно удержать узкий проход.

    80+ лвл.

    На скиллы теперь, как и у всех классов, СП мы не тратим, но нужны книги, по которым их надо учить.

    [​IMG] Fighter`s Will. Пассивно прибавляет 10% атакспида и 100 П.Атак, при срабатывании триггера на 10 секунд увеличивает шанс крита на 20% и силу физ.скиллов на 20%. Стоит потратится.

    [​IMG] Archer`s Will. Пассивно добавляет +8 к точности и +50 к дальности атаки при ношении лука. Триггер добавляет тоже самое, что и предыдущий скилл. Нужен, по факту, только для олимпа.

    [​IMG] Anti-Magic Armor. Сверхполезный скилл на олимпе против любого рода магов. На 30 секунд прибавляет +5000 к М.Дефу и не режет бег. Выводы делаем сами .

    [​IMG] Deflect Magic. Также олимпийский скилл, применение его в каче\пвп сомнительно. Увеличивает в 2 раза шанс фэйла магии об вас.

    [​IMG] Sixth Sence. Пассивка, при ХП <30% увеличивает уворот на 15. Компенсирует нам потерянный от щита и Majesty уворот, но толку от этого не особо много.

    [​IMG] Protection of Rune\Elemental\Alignment. Пассивные скиллы. Руна увеличивает М.Деф на 15%, остальные увеличивают соответствующие атрибуты на 20. При срабатывании триггера на 10 секунд увеличивают М.Деф на 1000 и соответствующий атрибут на 30. Иметь хотя бы руну для триггера и
    М.Деф +15%.

    [​IMG] Summon Imperial Phoenix. Наша гордость. Второй ДД для более быстрого фарма мобов\РБ, помошник на олимпе и в ПВП. Насуёт так, что мало не покажется. На селфе имеет 2.7к П.Атаки и почти 10к ХП, но слабую защиту. Также есть пара ударных скиллов и скилл Cleanse, снимающий с вас дебаффы. Не правда ли, отличная вещь?)

    [​IMG] Spirit of Phoenix. Спирит - селф бафф на 1 минуту, с возможностью зарядки. Порядок действий таков: баффаем спирит - получаем по башке(желательно получить сильно) - повышаем уровень зарядки - на 3м уровне имеем возможность включить Flame Icon. Первая стадия даёт +200 п.Деф, вторая +500 П.Деф и +30 fire\dark resist(20 секунд), третья стадия даёт +500 п.деф, ++30 fire\dark resist и +30% к хил эффектам(20 секунд). Т.к пати-икона расходует ХП на включение, имеет смысл отхилиться при 3м уровне зарядки.

    [​IMG] Flame Icon. Наш пати-скилл 83 уровня, за который нас так сильно любят(в хорошем смысле) дестры и танки всех мастей. Помимо более красивой иконки скилла, практически ничем не отличается от обыкновенной иконы(разве что меньшими показателями крита\крит.дмг). Расходует 1253 ХП.


    IV. Skill Enchanting.


    Итак, мы уже давным давно прошли отметку 80, у нас куча СП, а скиллов новых не предвидится. Что же делать? Правильно, точим скиллы! Не буду описывать, где и как доставать точки\блесс точки скиллов, скажу лишь, что рационально(по расходу средств и СП) будет точить скиллы до 12 обычными точками,после точиться блессками. Допустим, точек обоих видов у нас достаточно.Буду называть скиллы в порядке важности их заточки.

    Второпрофные скиллы.

    Angelic Icon. Точится на:
    • Power(Повышает П.Деф\М.Деф и Атак.спид)
    • Time(Увеличивает время на 2 секунды на каждую заточку)
    • Recycle(Уменьшает время отката)
    • Cost(Уменьшает расход МП)
    Оптимальнее всего точить на время, остальные варианты заточки значительно проигрывают этому. На +20, в принципе, можно останавливаться, дальнейшие затраты превосходят полезность заточки.

    Shield Stun. Точится на:
    • Recycle(Уменьшает откат скилла)
    • Cost(Увеличивает время действия скилла)
    • Weaken Element(Fire\Water\Earth\wind резист противника понижается)
    Вот тут момент спорный. С одной стороны, можно заточить на откат и держать в стане(при удачных обстоятельствах) половину пати противника, или на время, и держать в стане кого-либо оочень долго. Даже если у вас ФБ на элементальный атрибут, заточка на ослабление к нему себя не оправдывает, т.к. спалить ваш атрибут теперь не составляет особого труда. Мой выбор - заточка на время, т.к. откат и без того довольно быстр(+9 стан висит уже 12 секунд, +15 - 15 сек.).

    Shackle. Точится на:
    • Chance(Увеличивает шанс прохождения)
    • Power(Увеличивает силу агр-составляющей)
    Вы можете мне не верить, но даже самые крутые дагеры, ЕЕ, да и вообще половина классов, увидев анимацию УД(или просто увидев паладина) начинают убегать от нас с большой скоростью, сверкая пятками. Для того, чтобы их остановить, и нужен этот скилл. Так что шанс и только шанс, без вариантов. Чем больше, тем лучше.

    Sacrifice. Точится на:
    • Power(Увеличивает силу хила)
    • Cost(Уменьшает расход ХП)
    • Cure Poison(Сниает яд)
    • Heal Bleeding(Снимает кровотечение)
    Точим на повер, остальные варианты заточки не стоят даже затраченного на них СП. Sacrifice +7 уже не хилит в минус, а с Закен + Антарас + ТоЛ сакра +18 хилит уже почти на 2к в плюс. Точить хотя бы на +15, желательно +20. На одном из офф серверов паладин с сакрой +20, двумя серьгами,
    династией, базальтом на ХП и ТоЛ+Прэер держал под собственым хилом Валакаса. Такие дела.

    Ultimate Defence. Точится на:
    • Time(Увеличивает время действия)
    • Recycle(Уменьшает откат)
    • Decrease Penalty(Даёт возможность бегать в УД, сильно режет скорость бега)
    Каждая заточка даёт + к силе скилла. Точим на пенальти, бегать в УД - это здорово . Гораздо лучше, чем беспомощно стоять 40+ секунд вдалеке от противника. Vengeance точим также, из тех же соображений.

    Tribunal.Точится на:
    • Power(Увеличивает силу удара)
    • Modify Critical(Понижает крит.дмг цели)
    • Holy Attack(Увеличивает атрибут скилла)
    • Chance(Увеличивает шанс прохождения)
    На шанс точить смысла особого не вижу, скилл и так отлично проходит, равно как и на повер\атрибут. А вот трибунал +15 критикал режет крит.дмг противника на 10%. Неплохая прибавка, с учётом нашего резиста к критам в хэви броне.

    Majesty. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Деф)
    • Time(Увеличивает время действия)
    Точим на Power, т.к. скилл +9 уже даёт 20% П.Дефа, вместо 15% у неточёного скилла.


    Banish Undead. Точится на:
    • Chance(Увеличивает шанс прохождения fear-части)
    • Cost(Уменьшает расход МП)
    • Attack(Добавляет скиллу небольшой дамаг)
    • Holy Attack(Увеличивает атрибут скила)
    Точим первой же книжкой с третьей профы на +1 Attack, и забываем о заточке этого скилла. Добивать моба после летала он будет и в таком состоянии. Остальные заточки менее полезны, чем эти.

    Agression. Точится на:
    • Power(Увеличивает силу скилла)
    • Defense(Понижает П.Деф цели)
    • Attack(Понижает П.Атаку цели)
    Точим на понижение атаки\защиты. Выбирать вам, я выбрал понижение защиты, агр +10 понижает П.Деф на 10%, что вкупе с трибуналом(-20% резиста к мили атакам) очень даже неплохо. Висит дебафф столько же, сколько и сам агр(3 секунды). Aura of Hate точится также, но из-за большоко отката теряет свою актуальность.

    Sword\Blunt Mastery. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Атаку)
    • Swifntness(Увеличивает Атак.спид)
    Заточка на П.Атаку даёт очень маленький прирост, поэтому точим на скорость атаки. прирост тоже небольшой, но хоть что-то лучше, чем совсем ничего.

    Heavy Armor Mastery. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Деф)
    • Power(Увеличивает резист к крит.атакам)
    Точим на резист, П.Дефа у нас и так достаточно.

    Focus Mind. Точится на:
    • Power(Увеличивает МП реген)
    Даёт неплохую прибавку, точим по возможности.

    Shield Fortress. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Деф щита)
    • Cost(Уменьшает расход МП)
    Повер даёт мизерную прибавку, точим на расход МП.

    Shield mastery. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Деф щита)
    Точим второстепенно, но обязательно, с баффом ЕЕ + клан скиллы в итоге даст существенную прибавку к П.Деф, что повышает нашу выживаемость.

    Final Fortress, Knigthood, Magic Resistance, Health, Iron Will, Holy Blessing, Deflect Arrow точим на +1 или не точим вообще, т.к. прибавки дают мизерные.


    Третьепрофные скиллы.

    Shield of Faith. Точится на:
    • Power(Увеличивает П.Деф\М.Деф)
    • Time(Увеличивает время действия)
    • Recycle(Уменьшает время отката)
    Точим на время, т.к. скилл +15 висит 30 секунд. В итоге, имеем полноценное УД, в котором можно беспрепятственно бегать, ещё и кинуть на всю пати.

    Shield Slam.Точится на:
    • Chance(Увеличивает шанс прохождения)
    • Weaken Dark\Divine(Понижает защитный атрибут цели)
    Точим на шанс, атрибут нас не сильно инетресует.

    Touch of Life.Точится на:
    • Cost(Уменьшает расход ХП)
    • Time(Увеличивает время действия)
    Точим на время, скилл +15 висит 3 минуты вместо 2х в неточёном состоянии.

    Wisdom. Точится на:
    • Power(Увеличивает резист к сну)
    • Power(Увеличивает резист к руту)
    • Power(Увеличивает резист к ментальным атакам)
    Точим либо на резист слип(если мы в дино и ЕЕшки нас карают), либо на ментал(от всяких гадостей овера, ЕЕ, биша, сайленсов танков, блаффов ТХ и т.д.)

    Fortitude. Точится на:
    • Power(Увеличивает резист к стану)
    • Power(Увеличивает резист к парализации)
    Точим на резист к паралайзу, СБ\некров\котоводов ещё никто не отменял. В отличие от остальных резистов, резист пара есть только в фринтеззе и этом скилле.

    В заключение повторю и обобщу то, что сказал в начале: танком, как классом, очень сложно играть лишь поначалу, когда вы ещё ничего не умеете\не знаете\не можете сделать, его прелесть и красота раскрывается лишь при упорстве, трате уймы времени, можно даже сказать, при вложении души в чара. Играйте, учитесь, и со временем все ваши вложенные усилия и нервы вернутся обратно в виде моря фана, которое вы получите от олимпа\пвп\экстремального кача. Успехов!
     
    Последнее редактирование: ноя 27, 2016
    timofeev нравится это.

Поделиться этой страницей