Гайд по последователю стихий (скилы)

Тема в разделе "Elemental Summoner", создана пользователем timofeevaluda, мар 1, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Наши Бафы:
    skill1068_0[1].png Могущество 1 ур. - наследство от 1й профы. Но почему бы его не использовать?
    skill1040_0[1].png Щит 1 ур. - то же самое. Для единорогов у нас есть щит получше.
    skill1078_0[1].png Концентрация 2 ур. - полезная вещь, чтобы единорогу не сбивали каст.
    skill1139_0[1].png Магический Щит Слуги - увеличивает маг.защиту единорога.
    skill1140_0[1].png Физический Щит Слуги - увеличивает физ.защиту единорога.
    skill1141_0[1].png Ускорение Слуги - увеличивает скорость атаки единорога.
    skill1145_0[1].png Способный Слуга - увеличивает маг.атаку единорога (очень нужная штука!).
    skill1182_0[1].png Сопротивление Воде - наследство от 2й профы (но что нам стоит его кастнуть?).
    skill1299_0[1].png Помощь Слуге - появляется на 52 уровне. Очень значительно увеличивает защиту единорога, при этом его обездвиживая. Долгий откат (12 мин.). (Лично я использую только в критических ситуациях.)


    Наши умения:
    skill1126_0[1].png Восстановление Слуги - восстанавливает единорогу ману.

    Лечение Слуги
    - без комментариев.

    Излечить Слугу
    - лечит от кровотечений и отравлений.

    Благословение Слуги
    - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. Очень полезная штука. Появляется на 62 уровне.

    Поделиться Болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.

    Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.


    Дебаффы:

    Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. (Лично я почти не использую, так как против кучек бесполезна.)

    Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке.

    Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.

    Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.

    В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!


    Магические Удары:
    Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 2 заклинания:

    Солнечная Вспышка
    - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется.

    Водоворот
    - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка, из-за меньшей силы удара.

    Заточка Скилов:

    Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
    Правила точки второпрофных единорогов просты:
    на +1 - 78 лвл
    на +5 - 79 лвл
    на +9 - 80 лвл

    stp13:
    Магнус +1 =81
    Магнус +4 =82
    Магнус +7 = 83
    Магнус +10 =84
    Магнус +13=85
     

Поделиться этой страницей