Гайд по тирану (общая информация)

Тема в разделе "Tyrant", создана пользователем timofeevaluda, фев 13, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    21.jpg Tyrant, он же просто Тир на игровом сленге, здоровенный орк, вооруженный кастетами. По сути это машина уничтожения . Как все воины расы орков имеет максимальные показатели силы (STR) и живучести (CON) в игре. Имеет набор тотемов(баффов) позволяющих ему приспосабливаться к любым боевым ситуациям. Благодаря которым практически не ощущает слабую сторону орков, скорость, в отличии от воинов этой расы, дестров .
    Что можно отнести к плюсам :
    1) Пластичность.
    Благодаря тотемам Monk/Tyrant самые универсальные из контактников, в том числе и в использовании оружия. Они могут быть танками (tank, попросту говоря принимать основной урон партии на себя, служить щитом партии), могут быть DD (damage dealer, то есть оружием партии), могут быть даже лучниками или паравозерами (то есть водить, а начиная с некоторых уровней и убивать, целые толпы монстров). Основная специализация класса, разумеется, DD.
    2) Узкая специализация.
    Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение специальных ударов) у Monk/Tyrant нет ни одного боевого навыка, который бы не использовался с кастетами. Все так или иначе направленны на улучшения персонажа или принесение противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде.
    3) Неимоверные по силе навыки.
    В C1 Tyrant является самым сильным среди контактников по стабильному повреждению. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значение.
    4) Самая быстрая возможная скорость атаки.
    На 43 уровне легко преодлевается рубеж в 500 (с кастетами). Соответственно ускоряется применение всех боевых навыков. Часто удаётся прервать использование противником навыков с помощью быстрого Stun. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй лучший контровик применений способностей среди воинов.
    5) Хороший stun.
    По качеству Soul Breaker лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun.
    6) Полное отсутствие магии.
    Да, это именно плюс Monk/Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способностей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс). Также прервать применение боевого навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением (Stun) или сном (Sleep)). Заклинание Silence (временная парализация магических возможностей персонажа) вообще не возымеет никакого действия на Monk/Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, которая требует постоянного обновления оружия.
    7) Одна из самых высоких скоростей перемещения (в С3).
    У Tyrant в С3 появился навык Agile Movement, который очень сильно поднимает скорость перемещений, и, в отличии от SR/PW и других исконно скоростных классов, он кумулятивен с баффом Wind Walk.

    К минусам можно отнести следующее:
    1) Низкий MD.
    Несмотря на наивысший Mentality среди всех воинов, Monk/Tyrant очень уязвимы для любых заклинаний. Бой с тем же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов магией. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит потерпеть и накопить на существенно лучшую). Всё дело в отсутствии навыков, помогающих сопротивляться магии.
    2) Дороговизна в содержании.
    Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышающий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова...но всё же у Tyrant необходимость чувствуется сильно, особенно в луке.
    3) Слабость без SoulShot.
    Практика показала - во многих поединках без SS у Monk/Tyrant элементарно кончается мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при необходимости "не жалеть патроны".
    4) Относительно низкий уровень MP.
    Monk/Tyrant менее зависимы от маны, чем dagger-бойцы. Но опять же не смотря на наивысший Mentality среди себе подобных, Monk/Tyrant имеют неприятное свойство быстро тратить MP, не смотря на эффективность навыков. Без онной они становятся уязвимыми для свежих противников. Ситуация не столь неприятная, как у воинов, владеющих кинжалом, но принимать во внимание это нужно.
    5) Сложность в "раскачке".
    Солируют Monk/Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У них нет ни одного более-менее приемлимого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс.
     

Поделиться этой страницей