Гайд по ускоренной прокачке твинков 1-41

Тема в разделе "Игровой Процесс", создана пользователем timofeevaluda, май 31, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Введение


    В данном гайде будут изложенены рекомендации по прокачке персонажа-твинка в соло, которые позволят Вам сэкономить 0,5-1 часа в сравнении с прохождением 1-41 чисто по квестам.

    (Ясное дело, что если у Вас будет несколько живых помощников, то все можно сделать куда быстрее. Но это именно соло-гайд, причем не требующий больших вложений навроде трансов.)

    Предупреждение! Если Вы играете в Lineage II впервые и качаете своего первого персонажа на этом сервере, то немедленно закройте данный гайд - он секретный!

    Шутка. На самом деле ничего секретого тут нет, просто для Вас он будет сложен для восприятия и тем более выполнения, и главное вреден.
    Сложен потому, что я не буду тут объяснять термины и базовые вещи навроде экипировки разных классов, их умений, охоты на мобов, регенерации здоровья и маны и т.п. А вреден потому, что следуя этому гайду можно сэкономить время, если Вы опытный игрок. А если игрок не опытный, то экономии не выйдет никой, зато персонаж недополучит заметное количество игровых ценностей и очков умений, а игрок полезных знаний об игре.

    Итак Вы - опытный игрок, у Вас уже немало адены, Вы знаете как развивать выбранный персонаж и как за него играть. Тогда слушайте, что нужно делать, чтобы сэкономить чутка времени на 1-41 левлах.


    I. Вы создали персонаж. Зайдите пока что за другой свой персонаж и отравьте почтой свежесозданному персонажу весь необходимый шмот для прокачки 1-41.

    Необходимый шмот на мага:
    - комплект Преданности;
    - комплект top-D (или равноценной) магической брони + D-рубаха;
    - комплект top-D (или равноценной) бижи;
    - top-NG маг пушка, top-D маг пушка лучше двуручные посохи, ИМХО. Top-D маг пушка чем переточеннее, тем лучше.

    Необходимый шмот на воина:
    - комплект top-NG тяжелой брони;
    - комплект top-D (или равноценной) тяжелой или легкой брони лучше нормальной, лучше переточенной; (По мере наличия средств.)
    - комплект top-D (или равноценной) бижи;

    А вот с оружием на воина есть варианты. Раньше я бы советовал блант/кастеты с максимально возможной Ф.атк, какие только Вы можете себе позволить. К сожалению, в GoD ужесточили штрафы за овергрейд выше первого уровня, поэтому вопрос выбора пушки стал неоднозначен, и должен решаться скорее исходя из конкретной ситуации. Наиболее очевидный вариант top-NG и top-D переточенный. Но, все же приемлемые варианты с овергрейдом есть и ими можно воспользоваться. Вот примерные графики DPS для сферических милишников в вакууме 10 и 30 уровней с топовой пушкой по рангу и овергрейдами, на примере двуручных блантов:
    diagr1[1].png
    diagr2[1].png





    В общем очевидно, нужна пушка на Ваш класс с лучшим DPS какой у Вас выйдет. Оптимальный вариант качество/цена - китай top-C блант, этого будет достаточно для осуществления нижеописанного в гайде, хотя бывают и поинтересней варианты.
    Также нужен top-NG лук с сосками и стрелами, на нубские квесты.

    Прочее необходимое для всех:
    - соски на мили/мага ранга D и без ранга;
    - большие антидоты и бинты;
    - хилки нескольких типов;
    - D-элики CP/HP/MP;
    - воинам банки второго хаста;
    - магам руду души на саммона и NG-элики на ману.

    Прочее не столь уж необходимое, опционально:
    - GCP (для любителей качаться с приключениями);
    - BSoE (для любителей качаться без неожиданностей);
    - Заклинатель Иса в месте кача (для любителей качаться с приключениями, но без неожиданностей).
    - Кстати баф Иса можно просто купить;
    - Маунт из ИМ (для любителей быстрой езды);
    - ПА, руны, часики и прочая такая хрень на экспу (для донаторов).


    II. Заходим за свежесозданный персонаж, экипируемся, выносим действия, предметы, включаем соски и т.п.

    III. 1-20 будем проходить по квестам. Я выяснил, что по ним можно уложиться в 30 минут с первой профой включительно, тогда как на мобах на это уходит около часа. Вариант на мобах будет описан в п.IIIа. как альтернативный, на случай очень большой загруженности квест-локаций.

    Итак, совершенно секретный вариант гайда по скоростному прохождению прохождения квестов 1-20 для отцов:

    1. Говорим с Пантеоном.
    2. Говорим с Теодором два раза.
    3. Говорим с Шенон два раза.
    4. Говорим с Ийвеном.
    5. Отстреливаем чучело.
    6. Говорим с Ийвеном
    7. Говорим с Нубо-бафером там же.
    8. Отстреливаем чучело снова.
    9. Говорим с Ийвеном два раза. (Нубооружие удалем нафиг.)
    10. Говорим с Холденом и входим в инст.
    11. Выносим всех четырех мобов.
    12. Говорим со Стражником.
    13. Выносим всех четырех мобов еще раз.
    14. Говорим с Холденом и покидаем инст.
    15. Говорим с Шенон два раза.
    16. Говорим с Галлинтом.
    17. Говорим с Мастером класса.
    18. Говорим с Галлинтом.
    19. Учим умения.
    20. Говорим с Пантеоном два раза, входим в инст.
    21. Говорим со столами, пока не вылезут два моба.
    22. Выносим мобов скилами.
    23. Говорим с Тайроном и покидаем инст.
    24. Говорим с Пантеоном два раза.
    25. Говорим с Кекеи два раза.
    26. Садимся на меха-страуса и Бежим к избушке.
    27. Говорим с Атраном два раза.
    28. Отменяем страуса, берем нового и Бежим к Руинам.
    29. Говорим с Раскисом два раза.
    30. ТП-шимся в Руины, ТП-шимся в первую зону.
    31. Говорим с Шешей два раза.
    32. Мочим мобов по заданию из лука и в темпе.
    33. Говорим с Шешей.
    34. Бежим во вторую зону.
    35. Говорим с Назелем два раза.
    36. Бежим на другую сторону провала и оплакиваем трупики.
    37. Говорим с Назелем.
    38. Бежим в третью зону.
    39. Говорим с Селин два раза.
    40. Мочим мобов пока не соберем бумажки.
    41. Бежим в четвертую зону.
    42. Говорим с Дефом два раза.
    43. Бежим сторого за собакой в пятую зону и дальше.
    44. Говорим с Себионом два раза.
    45. Разгребаем парик, делаем SoE.
    46. Говорим с Пантеоном.
    47. Говорим с Мастером расы.
    48. Бежим к Рамзедас, ТП в Руины.
    49. Говорим с Раскисом, ТП в пятую зону.
    50. Говорим с Себионом два раза, входим в инст.
    51. Говорим с Офицером.
    52. Заходим в 1-ю комнату и выносим всех мобов.
    53. Говорим с Офицером.
    54. Заходим в 2-ю комнату и выносим мобов, пока не подберем с них дропом 3 Знака.
    55. Говорим с Устройством 3 раза.
    56. Говорим с Офицером.
    57. Не заходим в 3-ю комнату, возвращаемся в средину коридора и выносим набигающих мобов, пока они не кончатся.
    58. Говорим с Офицером, смотрим кино.
    59. Мочим Немеритеса.
    60. Говорим с Офицером, покидаем инст.
    61. Говорим с Себионом, делаем SoE.
    62. Говорим с Пантеоном.
    63. Говорим с Мастером расы, забираем ништяки.
    64. Говорим с Кекеи.
    65. Сдаем хлам в магаз, переодеваемся, учим скилы и все такое.

    IIIа. Альтернативный вариант пункта III, на случай невозможности быстрого исполнения основного в силу заполненности местности нубами.

    1. Бафаемся и бежим из ворот прямо и налево мимо баранов. Утыкаемся в забор. Оббегаем забор слева, и прыгаем в Яму.
    Если в яме дофига народу, то качаемся на дорожках еще левее, но обычно все с точностью до наоборот и в яме никого нет. На крайняк, если на Острове господствует совсем уж полный северный лис, то Вам придется поискать свободную локу с мобами 1-10 самостоятельно, например в Эльфийском Лесу.

    orcsc[1].png

    2. Эта яма все что осталось от старой деревни - историческое место, блин. Теперь тут живут орки, волки, лисы и собаки. Мочим орков их тут восемь и они хорошо собираются в парики по четыре, но Вы там сами смотрите как Вам удобнее. Волками и лисами тоже не брезгуйте, пока орки респятся, а они респятся быстро.
    А вот собак не трогайте, а то Вам придется очень туго, ибо они 34*2 теперь. Зато, если у Вас там будет нуб какой-нибудь под ногами крутиться, то можете подговорить его напасть на собаку "типа вдоем" и кинуть, пусть отдохнет в городе.

    3. Итак геноцидим нубских мобов, где найдете, пока не станете примерно 10 уровнем, а это случится минут через десять, если без ПА. Делаем SoE.

    4. ТП в деревню Камаэль, ТП алтарь Норнила, и бежим от алтаря строго на юг, пока не придем в пещеры. В этих пещерах будем валить големов и все прочее что шевелится, но големов особо рекомендую. Бежим вынося всех мобов до комнаты с обломанной колонной в центре обведенной на картинке. Охотимся в ней и на спуске. Впрочем, если Вы маг, то возможно предпочтете найти место без архитектурных излишеств. Если комната занята, то нужно освободить для себя, либо же бегите дальше, там и дальше вкусных мест немало.

    normilcave[1].png

    5. Геноцидим мобов в пещерах до получения 18 уровня и 70% на уровне. Это должно случится минут через 40, если Вы без ПА и прочих плюшек на экспу. С ними соответсвенно быстрее.

    6. Проходим квест на первую профу, п.п. 47-65 п.III. Это занимает около 10 минут.

    Итого, по альтернативному прохождению Вы получаете первую профу примерно через час, если без ПА и т.п.


    IV. Летим в Глудио, сдаем квест "Опасный путь" кэпу. Получаем 21 уровень. Бафаемся.

    Летим в Глудин, летим в Забытый Храм. Бежим в комнату отмеченную цифрой 2. Опять таки, если она занята, то следует её сделать свободной или найти другую комнату. Хороших комнат много в Храме.

    81645454[1].png

    Качаемся тут на скелетах и ундинах. Если у Вас норм DPS и Вы не слоупок, то сможете держать как минимум комнаты 1 и 2. А если DPS хороший, то 2 и 3, или даже все отмеченные. Даже, если Вы будете держать только 1 и 2, то по идее через 30 минут станете 28 уровнем.


    V. Летим в Глудио, бафаемся, летим в Муравейник. Бежим до комнаты обозначенной цифрой 1. Комната опять же не единственный вариант. На самом деле годится любая с кучей красных муравьев, просто эта первая из подходящих. Опять же эта с архитектурным излишеством, т.е. больше подходит милишникам, чем магам. Охотимся тут.

    antnest[1].png

    Когда (если) Вам покажется, что тут стало слишком легко, то бежим в место обозначенное цифрой 2. Там Вам точно понравится, если сразу не съедят.

    Качаемся в Муравейнике до получения 38 уровня. Без ПА это займет примерно 90 минут. Также в муравейнике можно зачетно водить парики. Но, это доступно не всем классам, поэтому я не останавливаюсь на этом деле отдельно, не маленькие - сами разберетесь.


    VI. Летим в Глудио. Бежим к Мастеру расы/класса, там скажут. Берем квест на вторую профу. Его я описывать не буду. Он делается за 5 минут тупо по стрелкам/карте.


    В итоге Вы получаете 41 уровень, за примерно 2.5-3 часа, если без ПА и плюшек, и без тупняка если. Для сравнения по квестам этот же результат достигается при тех же условиях примерно за 3.5 часа. Наличие ПА, хорошего бафа, пухи с атрибутом, трансформаций и т.п. заметно уменьшает время прокачки по этому гайду, но почти никак не влияет на прокачку квестами.



    Послесловие


    Разумеется, этот гайд не может рассматриваться как единственный верный и окончательный. На пути оптимизации гринда всегда есть место для творческого поиска. Я, и все твинкокачеры в моем лице, будут благодарны за любые дельные дополнения и улучшения этого гайда.




    Полезные заметки



    О РБ


    С РБ в GoD все очень очень печально. Если раньше с 20 РБ можно было (с ПА и реками) выбить 7.5kk экспы и сразу апнуть 35 уровень, то сейчас тот же РБ дает лишь 600k экспы. Другие дают даже меньше. И на них больше не действует ПА бонус. (Руны/часы не тестил. А виталка никогда не влияла.)

    Т.е. чтобы апнуть на 40 уровень сейчас придется истребить примерно 12 РБ примерно своего уровня, что вряд ли осуществимо быстрее, чем за 2 часа. Убиваются-то они в соло сейчас не особо сложнее чем раньше, но нужное количество удручает.



    О Трансформациях и Паровозах


    В редких трансформациях реально взять 40 куда быстрее, чем в гайде. При правильном использовании само собой. В некоторых из них и РБ кладутся очень быстро, и паровозы из нубских мобов раскладываются на ура.

    В Пещерах Норнила, Пещере Испытаний и Угольном Руднике паровозы не очень то хорошо заводятся, хотя кое-где и там можно. Лучшее место для паровозов на 10-20, ИМХО, эльфийская крепость.

    На 20+ уже можно идти сразу в FT. Других мест для норм паровозов 20-30 лично я не знаю, хотя я совсем не заглядывал в Сады Норнил.

    На 28-40 как уже отмечено лучшее место для заведения паровозов - Муравейник.

    На 40-52 я затрудняюсь сказать однозначно. Неплохи и Танор, и Сады Евы, и Крума, и алигаторы, и Остров Дьявола.

    На 52-63 лучшее место для АоЕ кача, ИМХО, Ледяной Лабиринт. Особенно здорово (из доступных) в трансе Ранку, но и другие тоже рулят. (В принципе под Исой и в Ранку/Принце уже можно водить паровозы на нижних Башни Дерзости, но вряд ли Вам дадут собрать нормальный паровоз, ибо жадных до халявы нубов на нижних всегда толпа.)

    На 63+ я уже затрудняюсь оценить локации, могу только перечислить локи, которые знаю и считаю достойными рассмотрения с т.з. AoE-кача: Древнее Поле Битвы, Ущелье Дьявола, Заброшенная Мастерская / Древняя Лаборатория, яма под GC, Башня Дерзости, Болото Криков, Могила Смотрителя, Гробница Императоров, Кузница Богов, Монастырь Безмолвия, Пещера Гигантов, Склепы Позора, Гнездо Стакато.

    Для паровозов лучше всего подходят Ранку и Принц Демонов из редких, но доступных, Закен и Анаким вне конкуренции, но они куда дороже. Из "боевых" - Мастер Долин.
    Для простого кача мой выбор Рыцарь Лилим или любая из редких.
    Для РБ хороши Закен, Принц и Инфернальный Дрейк.


    О Квестах 21-23 на top-D пушку


    Речь о квестах Исчезнувший Сакум и Осмотр Холма Ветряных Мельниц.
    Если цель исключительно опыт, то конечно можно на них забить, как и указано в гайде. Но, даже из имеющих в кармане 1ккк думаю мало кто откажется получить 1.5-2кк за каких-то 10 минут, тем более что на мобах 21-23 тоже займет какое-то время. Я лично рекомендую не пренебрегать ими, если только нет к тому особых причин.


    О Солокаме

    Если у Вас оплачен ПА и Вы немножко донатор, то 21-38 можно взять и менее чем за час. Я это проделал на старте Эрики.

    Понадобится:
    1) ПА;
    2) 1 дополнительный билет в солокаму из ИМ;
    3) два свитка трансформации в Рыцаря Лилим из ИМ.
    4) Банка на хаст 2 или лучший баф, который можно использовать в солокаме. (При входе все кроме нубобафа слетит.)
    5) Пушка любого ранга, чем лучше тем лучше и соски для неё (Я был с top-C кастетами.)
    По желанию:
    Руна опыта, и Часы Неввита. (У меня были, хотя они и не критичны. Между 4х и 5х разница невелика.)

    На 21(23) идем в солокаму 25-ю. Там юзаем свиточек Рыцаря Лилим. Раздалбываем мобов скилом "Гнев Атаки" (зарядкой).
    Профит в том, что скилом персонаж не мажет по мобу, какой бы штраф на точность ни был, и в том, что скил дает оверхит. И скил этот дистанционный (600). При этом частота и сила ударов как обычные удары той же пушкой персонажем DE файтером.
    Правда зарядка жрет НР по 50 за удар, но с падающими хербами на НР, или GHP банками это вообще не проблема, а маны она жрет крайне мало. Просто нужна внимательность.
    Когда (если) собирается паровоз, его можно раздолбать скилом "Шторм", правда он как раз МР жрет не хило. Но и левелапы будут часто.

    Если все сделаете правильно, то через полчаса выйдите из солокамы с рангом S++ и 30+ уровнем. Теперь надо минут пять погулять в любой локации. (Временная зона должна закрыться. Проверять /instancezone) Затем юзаете билетик и идете в солокаму 35-ю. Там действуете аналогично. Оттуда через полчаса также выйдете с S++ рангом и уровнем в районе 38. (У меня получилось почти 39.)

    Итого уйдет 65 минут на 21-38+.
     

Поделиться этой страницей