Гайд по вестнику войны(скилы)

Тема в разделе "Warcryer", создана пользователем timofeevaluda, фев 14, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    1. Скилы
    Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель - это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то, что в ГФ и начиная с хроник Freya у варка регенится мп при милишных ударах.

    40-75
    • Физические умения
      • Hammer_Crush[1].jpg Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.
      • Burning_Chop[1].jpg Раскалывание - Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар.
    • Магические Умения
      • Steal_Essence[1].jpg Кража Сущности - Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР.
      • Chant_of_Life[1].jpg Напев Жизни - Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек.
      • Aura_Sink[1].jpg Ослабление Ауры - Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.
    Усиливающие Умения (бафы)
      • Chant_of_Battle[1].jpg Напев Битвы - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154]
      • Chant_of_Shielding[1].jpg Напев Защиты - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139]
      • Flame_Chant[1].jpg Напев Пламени - Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204]
      • Chant_of_Fire[1].jpg Напев Огня - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188]
      • Chant_of_Evasion[1].jpg Напев Уклонения - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204]
      • Напев Гнева - Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204]
      • Напев Хищника - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252]
      • Напев Ярости - Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204]
      • Напев Орла - Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237]
      • Напев Вампира - Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272]
      • Напев Мщения - Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою.
      • Напев Войны - Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
      • Напев Земли - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
      • Комбо-Баффы
    • Напев Боя - На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65]
    • Напев Движения - На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
    (Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)

      • Напев Критической Атаки - На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]
    (Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)

      • Напев Пробуждения Крови - На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69] (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
    • Ослабляющие Умения
      • Змораживающее Пламя - Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек.
      • Сонный Дух - Осыпляет врага на 30 сек.
      • Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек.
      • Отрава - Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек.
      • Сумашествие - Заставляет врага атаковать другую, случайную цель.
    • Переключающиеся умения
      • Крик Души - Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР.
        • 1 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 4.5
        • 2 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 14
        • 3 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 33.5
        • 4 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 66.5
        • 5 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 90.5
        • 6 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 141.5
        • 7 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 208.5
        • 8 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 247
        • 9 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 310
        • 10 ур. - Увеличивает Физ. Атк. на 375.5
    76-81
    Ну что, я могу Вас поздравить - Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень :))

    • 76
      • Мастертво Сигила (Sigil Mastery)Дает возможность носить Sigil. Когда надеваем это чудо новых хроник, то получаем следующие бонусы: Сила хила возрастает на 30.Регенерация маны увеличивается на 17% (!!!)Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, потому ну блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании.
      • Здоровье ( Health )Все хотят быть здоровыми? Варки тоже! :) Пассивка, казалось бы, бесполезна. Но когда будете 78-м уровнем и попадете в Хеллбаунд, я думаю Вы тут же измените свою точку зрения :) Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения - Poison и Bleed.
      • Мудрость ( Wisdom )Еще наш Варк может быть мудрым и отлично сопротивлятся разного рода ментальным атакам.На 20 увеличивает защиту от Hold, Sleep и других Mental атак.
    • 77
      • Напев Духа ( Chant of Spirit )Временно увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Уровень 3.
      • Мастерство Умений ( Skill Mastery )Довольно полезная пассивка, срабатывания которой зависит от Интелекта. Есть 2 разных возможности срабатывания:
        • Увеличивает в 2 раза длительность эффекта скила
        • Моментально "откатывает" скил
        • Чем выше INT, тем выше шанс срабатывания.
    • 78
      • Напев Врат ( Gate Chant )Призывает членов группы. Расходует 4 Кристалла Вызова. Имхо очень полезная вещь, а в сочетании с ноблом и тп на любой этаж ТоИ можно еще и подработать неплохо.
      • Напев Победы ( Chant of Victory ) Временно членами группы овладевает древних дух воина. Требуется 40 Руды Духа. То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВом нонстоп, ибо откат=времени действия.
      • Божественное Знание ( Divine Lore )Расход MP на магические умения сокращен. Тоже очень нужный скил
      • Тайная Мудрость ( Arcane Wisdom )Значительно увеличивает эффективность магии и снижает расход MP. Скор. Маг. снижается. Постоянно расходует HP. Тайная Мудрость 1 Скор. Маг. +10%, Расход МП магии -30%, ХП реген за тик -50
    • 79
      • Файл:Chant of Magnus.jpgНапев МагнусаПозволяет Древней Душе Магнуса временно вселиться в членов группы. Расходует 40 единиц Руды Духа.Макс. МП +15%, Маг. защита +30%, Маг. атака +30%, Скор. магии +20%, При ношении хеви/лайт брони реген МП +1,5 а при ношении робы +4, Сопротивление дебафам +25%, Сопротивление канселам +40%, Защита от огня/воды/ветра/земли +10. Длительность 5 минут
      • Напев ОхраныВременно понижает мощность Крит. Атк., получаемых членами группы. Мощность Крит. атак получаемых членами групы -30%. Длительность 10 минут.
    • 81
      • EnlightenmentНовый нагибаторский (да-да, именно такой) скил в Грации Финал. На 20 сек увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% кастинг спид, на 50% шанс магического крита и дает 90% (!) кларити.
      • Magician's WillОтличная пассивка. Дает +5% м. атак, касп. спид, маг. крит и кларити. Вот только книжку сложно достать - дроп только с эпиков.
      • Turn to StoneНа 8 секунд превратить себя в камень (аналог Dance of Medusa) - урон не получаешь (а вот в парализе - еще как :)). Забавный и своеобразный скил. Использовать нужно "в тему", иначе всю группу перебьют пока буш смотреть на звезды :)
    • 82
    Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.

      • Protection of AlignmentДает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.
      • Protection of ElementalАналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.
      • Protection of RuneДает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
    • 83
      • Файл:.jpgНеудержимая ЯростьЕсть шанс, что при использовании "Раскалывания" есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с
    на сколько часто срабатывает не знаю.
    Точка скилов
    Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.

    • В игре 4 типа книг для улучшения умений:
      • Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
      • Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
      • Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
      • Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
    З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения.
     

Поделиться этой страницей