изменение предметов

Тема в разделе "Игровой Процесс", создана пользователем timofeevaluda, май 4, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    • Эликсирами ранга S теперь могут пользоваться персонажи 84-го уровня и ниже.
    • Все вещи ранга S84 стали S80. Тем не менее, парные кинжалы можно носить с 81-го уровня.
    • При ношении вещей ранга S80 эффекты комплекта изменяются в зависимости от количества надетых элементов брони. Эффекты S80 PvP брони применяются отдельно от эффектов комплекта брони, при этом требуется надеть только верхнюю часть из PvP комплекта.
    • Все Common (простые) вещи, которые продаются в магазинах и выпадают из монстров, становятся Unidentified (неопознанными).
    • Неопознанные вещи ранга S и ниже теперь можно приобрести у NPC продавцов. Это не касается вещей Dynasty.
    • На вещи ранга S и ниже теперь распространяется новая система предметов: двойным щелчком можно превратить неопознанную вещь в Bound (скованную) или Standard (обычную). Скованное оружие, полученное из неопознанных предметов от C до S ранга, будет иметь одну из трех случайных специальных способностей. Выбранную случайно специальную способность нельзя удалить или заменить.
    • Эффекты от комплектов брони ранга S и ниже продолжают действовать, если одновременно надеты скованные и обычные предметы из одного и того же комплекта.
    • Кузнецы, которые могут изготовить парные оружия ранга C или D теперь могут сделать скованные парные оружия ранга C или D. Для этого требуются скованные одноручные оружия и небольшое количество кристаллов соответствующего ранга. Ниже приведены скованные парные оружия ранга C, которые можно изготовить из скованных одноручных орудий с определенными специальными способностями. Но парное оружие уже не будет иметь этих способностей.
    Изготовленная вещь Необходимые предметы
    Скованные Stormbringer*Stormbringer:

    Скованный Stormbringer - Focus
    Скованный Stormbringer – Focus

    Скованные Stormbringer*Shamshir:

    Скованный Stormbringer - Focus
    Скованный Shamshir - Guidance

    Скованные Stormbringer*Katana:

    Скованный Stormbringer - Focus
    Скованная Katana - Focus

    Скованные Stormbringer*Spirit Sword:

    Скованный Stormbringer - Focus
    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage

    Скованные Stormbringer*Raid Sword:

    Скованный Stormbringer – Focus
    Скованный Raid Sword - Focus

    Скованные Shamshir*Shamshir:

    Скованный Shamshir - Guidance
    Скованный Shamshir - Guidance

    Скованные Shamshir*Katana:

    Скованный Shamshir - Guidance
    Скованная Katana - Focus

    Скованные Shamshir*Spirit Sword:

    Скованный Shamshir - Guidance
    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage

    Скованные Shamshir*Raid Sword:

    Скованный Shamshir - Guidance
    Скованный Raid Sword - Focus

    Скованные Katana*Katana:
    Скованная Katana - Focus
    Скованная Katana - Focus

    Скованные Katana*Spirit Sword:

    Скованная Katana - Focus
    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage

    Скованные Katana*Raid Sword:
    Скованная Katana - Focus
    Скованный Raid Sword - Focus

    Скованные Spirit Sword*Spirit Sword:

    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage
    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage

    Скованные Spirit Sword*Raid Sword:

    Скованный Spirit Sword - Crit. Damage
    Скованный Raid Sword - Focus

    Скованные Raid Sword*Raid Sword:
    Скованный Raid Sword - Focus
    Скованный Raid Sword - Focus


    • Dynasty броню теперь могут надеть все перерожденные классы.
    • Перерожденные персонажи камаэли теперь могут надеть тяжелые и магические доспехи ранга S и выше. Тем не менее, такие доспехи ранга S и S80 выглядят так же, как легкая броня. Тяжелые и магические доспехи ранга R и выше имеют уникальный внешний вид для перерожденных камаэлей.
    • Количество ячеек в магазинах, частных магазинах, частных хранилищах и личных мастерских увеличено до 42. Тем не менее, количество ячеек на вкладке Refund в магазинах осталось равным 12.
    • Больше нельзя выбрасывать вещи при открытом окне зачаровывания.
    • Зачарованные части брони теперь дают меньшую прибавку HP.
    • Перерожденные персонажи теперь могут использовать краску ранга R вне зависимости от класса. Ограничение прибавки от татуировок изменилось с 15 до 18. С увеличением уровня татуировки негативный модификатор уменьшается в геометрической прогрессии.
     

Поделиться этой страницей