Пвп против других классов

Тема в разделе "Silver Ranger", создана пользователем timofeevaluda, фев 28, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Пвп против других классов

    Хочется уточнить два момента.
    1й:Тут пвп рассматривается на ПП и при приблизительно равном шмоте, а вот под фулл бафом пати лучников выносит всё живое и перевыносит всё уже вынесенное.
    2й:Сильвер раскрывается в пвп полностью только на открытых пространствах, в поле, поэтому не удивляйтесь если сольёте тому же ДА на арене.

    Люди

    Дарк Авенжер: с ДА мы не должны испытывать никаких проблем. дистанционных скилов у ДА кроме дрейна и (гыгыгы)пантеры нету. поэтому можно смело начинать пвп на дистанции 900, и с нее растрелять
    сначала пантеру, потом самого ДА. скучно, сложно ошибится. мп, несмотря на яростные попытки всяческих ДА это оспорить, хватает. но оно того не стоит.


    Паладин: то же что и ДА, только нету пантеры и есть хил.

    Гладиатор: опасен. но только слегка. До 3й профы ничего толком сделать не может, если не тупить и не подпускать его близко. Тссс жжот конечно, но это надо ещё добежать, что для глада весьма проблематично. Станим-стреляем. Ничего оригинального. когда ляжет стан, попытатся кинуть ентагл. Если пройдет, то всё вообще шоколадно.

    ТХ: Один из самых опасных и коварных противников, не считая ПВ. имеется одна проблема. если это Адвентурер, то даже если ты флагнешься с дистанции в 900, то врубив даш, он таки догоняет, даже если просто ничего не делать и тупо убегать, а там остается только надеятся что блаф не ляжет. Вывод:флагаемся хармстрингом. Некоторые извращенцы перед каждым пвп с ТХ составляют макрос, с таргетом на его имя, но я считаю это излишеством. И тем более гораздо лучше научится нормально контролить чара, тоесть быстро брать в таргет и т.д. не забываем при станах накидывать ентаглы. Если палим УЕ, начинаем бомбить одними абилками. Далее многие в пвп забывают про ВС. а это очень полезная аура, настоятельно рекомендую не забывать. Когда я кидаю стан, или ХСШ, я обычно врубаю фокус скилл мастери, ложатся станы и хсш вроде лучше, впрочем это строго субьективно. И сразу вырубаю, оставлять не советую, уж очень мп жрёт. Рапид фаер обязателен. следовательно аура точности тоже лучше включать.

    Хавк: Очень сильный и неприятный противник в пвп против сырка. 1е-таскает с собой немерянное количество цп банок. 2е-по сумме физических статов опережает сырка. Стан ложится плохо. От критов больно. Короче остается надеятся на наш селф на откат абилок, и рапид фаер. а дальше кому как повезёт. Победить реально при везении. В пвп с хавком надо не забывать про ивэйд шот - наше преимущество перед ним. УЕ-обязательно, РФ-обязательно, ВС-по ситуации, как заканчивается уе-Ивейд шот.

    Сорк: во-первых желательно подгадать с резистом. очень выручает. РФ-обязательно, ВС-обязательно. самое важно в пвп с сорком не дать ему добежать до дистанции 600, и кинуть свой адский канцел. Следовательно тактика-флагаемся станшотом с 900, прошёл-долбим, не прошёл сразу убегаем, откатился стан шот-повторяем. элементальные маги вообще не составляют особых проблем в пвп. Главное научится на глазок оценивать дистанцию. После 50-60 сливов из-за канцела начинаешь оценивать её очень шустро.

    Некр: Не даем подбегать на 600, ибо есть опасный КоД. после которого остается только убегать. ТП некрам порезали. так что действовать надо по ситуации. лично я предпочитаю делать так: некр посылает на меня саммона, начинает нюкать, врубаем уе, убегаем, оценивая дистанцию валим саммона так, чтобы некр не успевал добегать до 900 для того, чтобы хоть что либо на нас кастануть. В итоге мы остаемся без 500-600цп, а некр без саммона.
    Дальше всё как и с сорком. если некр не отпускает от себя саммона или всё время отзывает его назад, забиваем на прошлую тактику, врубаем УЕ, ВС, РФ, и тупо станом и спамом абилок убиваем через ТП.

    Варлок: Тут два варианта. если варлок не очень опытный, он вызовет против лукаря Kai кота, позарившись на то что 20% урона должно возращатся нам. но он то не знает, что отражение урона на дистанционные атаки не распространяется. тогда убить вполне реально. главное таскать с собой бутылки на хаст и вв, чтобы нас не напрягал варриор бан. саммона не трогаем. УЕ, РФ, ВС. убиваем саммонера. Ежели саммонер вызвал Mew советую просто убежать. передамажить вряд-ли получится.
    саммонера к себе не подпускать, чтобы не кумарил кубиками.



    Эльфы

    ТК: противник угрозы не представляет если он один. Это как жук, просто не трогайте его, он вам всё равно ничего не сможет сделать. Впрочем как и вы ему. Если он не один, может накинуть ентагл и там уже другие надругаются над замедленным сырком.
    Свс: неприятный противник. Очень кумарит если не один. Если один тоже может наделать неприятностей. Лучше просто замедлить хармом и свалить.


    ПВ
    : ещё один противный противник. бегает быстрее чем наш нетатуированный сырок. Хорошо хотя бы ему даш не дали. Долбить придется абилками, так как скорее всего врубит УЕ, флагатся хармом. Станим-шинкуем-замедляем... повторить до победы. если не проходит хармстринг, просто убегаем. Пока будем бежать, успеем отфлагатся. Как оычно делают-блаф, бэкстаб, дэдли, Блайндинг блоу. вот желательно чтобы этот блайндинг он не ударил. а если уж ударил, то уже не стоит убегать, а лучше стоять лицом, и станить. как стан прошёл, сразу отбежать подальше.
    но в целом ничего особенно сложного. с ним легче чем с ТХ. РФ-надо, ВС, вобщем нет. будем бомбить абилами.

    СпС: почти сорк, если бы не одно противное отличие. наличие замедлялки, работающей на 900. что очень неприятно. так что кидаем харм, и повторяем всё что делали с сорком.

    Темные эльфы

    ШК: поопаснее чем ДА. имеен противную молнию, которая ещё бывает станит.лучше не связыватся. просто лишняя трата мп. но если уж на то пошло, то не забываем про стан. Всё-таки кон у ШК самый низкий из всез танков. Замедляем и кайтим. Тоже достаточно скучно. Бегаем на 900, дабы избегать ареста и прочих противностей.

    БД: абсолютно не представляет никакой угрозы для нас. Лучше завербовать к себе в саппорты нежели с ним биться. Но если уж на то пошло - я-дум каряга фен против БД-ДКхэви, хиро дули, татэ бижа. Замедляем и устраиваем тир. Весьма опасен вблизи.

    АВ: опасен, но из-за небольшой скорости и низкого кона, менее чем все остальные дагеры. Н е даем подбегать на 600 (кстати это ко всем данмерам относится, ибо у всех есть очень неприятный павер брейк и хекс) фриз у него проходит редко. Хармстринг ложится хорошо, так что я всё таки приравниваю прохождения харма от кона цели. Стан-прекрасно, харм-прекрасно. Тоже есть уе, так что опять же палим и бомбим абилами. С блайндинг блоу та же тема что и у ПВ.

    ФР: весьма неприятный противник. имеет гадкий хекс и пб, даже то что они кастуются на 600, не особо выручает.
    Пвп начинать со стана. врубаем РФ, УЕ, и начинаем расстрел. Если будете стрелять обычными выстрелами, не забываем про ВС и Аккураси. Спам абилок лучше, потому что если ФР не совсем лох, он включит УЕ. Особо одаренные ФРы пытаются врубать дэд При таком раскладе нам остается просто глумиться над фром. Самое опасное это стан в конце пвп, так что когда чуствуете что у него уже осталось немного хп (с точностью до 1к можно прикинуть) лучше стрельнуть даблом. К концу УЕ, если пвп ещё не закончилось, не забываем про Евейд шот. Как я уже говорил, не подпускать ФРа на 600 сложно. Скорость бега у него
    не такая и маленькая, и в то время пока мы будем тянуть какую-нибудь долгую абилку, к примеру Летал, он может попытатся подбежать. так что после 1го прошедшего стана советую сразу кидать замедлялку. Желательно хармстринг, чтобы не подбегать. А там уже как повезёт со станом и критами.

    СХ: самый низкий кон... Стан ложится прекрасно, КоДа нету, канцела нету, слоу только на 600. Как и с остальными магами. РФ,(по желанию фокус скилл мастери) стан. Стан прошёл - бьем. Не прошёл - бежим дальше и повторяем пока не пройдет.

    ФС: ничего необычного. Обычно большинство из них с саммоном "Шинолёт" Опять же самый низкий кон. вообще всё просто. Если есть желание, можно расстрелять сначала саммона чтобы позлить саммоннера

    Орки

    Дестр: всё сложно. Надеятся тут стоит только на ошибку орка. Допустим врубает лимиты не в том порядке. Немного запаздывает с лимитами и т.д. тем не менее, при должной удаче всё возможно. А вообще лучше просто снять хп до лимитов, а добивают пускай маги. Педупреждая возражения: под зилотом дестр не догоняет лука татуированного на декс. а если на нём ещё и замедлялка то вообще сказка.

    Тир: практически без шансов. Связка кроль-крипл это жесть.

    Овер: тоже без шансов. СГ+ дрейн=смерть для серебряного рейнджа. Не наш класс. если ещё и в мадже, то вообще финиш.

    Варк: шансы есть. Отсутствие СГ приятно радует. Всё стандартно, держимся на 900, станим-стреляем.


    Гномы

    Гномов как пвп класс не рассматриваю. если уж на то пошло то у крафтера расстреливаем чайник а потом самого крафтера. сполер, это как крафтер без чайника. Единственное что ХП у них много и цп банок немерянно. Так что оно того не стоит.

    Саппорты


    ПП - всё просто, не пускаем на 600. Если пустили и схлопотали рут то плохо. ману пожгёт неслабо. так что стараемся не допускать. не дать себя убить может, но выйграть пвп нет. Для любителей бегать с луком, юзаем УЕ.

    Биш-то же что и ПП, только ману жжет в два раза быстрее, зато не имеет рута. Всё просто.

    СЕ-стыдно трогать СЕ.

    ЕЕ-ещё более стыдно.
    Вообще на саппортах лучше не акцентировать внимание. Если в пати есть даггеры, то это их проблема и обязанность. Если нету, то конечно приходится убивать. А лучше конецно переманивать их к себе.
     

Поделиться этой страницей