Sea Of Spores

Тема в разделе "Игровой Процесс", создана пользователем timofeevaluda, май 18, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Sea of Spores - Море Спор (тп из Орена), из города тпшит ко входу в локацию. Если стать лицом к ней, слева будет фигня по квесту на проход к Антарасу, а справа небольшой лесок, в котором стоит домик с ведьмой Матильдой по квесту на ноблесс и квесту Wishing Potion.Место наиболее ожесточенных сражений между Эльфами и Людьми за господство над континентом. После войны стало непригодным для жизни из-за переизбытка магической энергии. Море Спор постепенно расширяется, но маги из Башни Слоновой Кости сдерживают его рост с помощью специального барьера.
    Предыстория

    Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой.
    Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами. В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям. Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем.


    Географические особенности


    С тех пор, как Море Спор было полем жестокой битвы прошлого между Эльфами и людьми, следы битвы до сих пор находят то тут, то там.
    Башни с магическим силовым полем, поставленные для предотвращения дальнейшего расширения тухлого болота, до сих пор поддерживаются магами Башни Слоновой Кости. В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения.
    В целом, место походит на белую пустыню и обладает гнетущим и прекрасным окружением одновременно. С неба, как снег, падают белые споры, создавая тихую и спокойную атмосферу.
    НПС


    Орфен: Паучиха Орфен была сильно оскорблена в прошлом, когда она попала в ловушку жестокой битвы, пока пыталась остановить войну между Эльфами и Людьми. Потом она погрузилась в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда паучиха пробудилась и увидела опустошенным то место, которое когда-то было прекрасным лесом, она пришла в бешенство и без разбора начала нападать на Людей и Эльфов на окружающих территориях. Когда маги Башни Слоновой Кости Орена были посланы прекратить ее сумасшедшие нападения, она неуверенно отступила и спряталась в этом месте, море спор, чтобы выздороветь и восстановить свои силы. Нерупа заявила, что чрезвычайное поведение ее младшей сестры вызвано тем, что ее разум стал нестабильным после того, как был заражен токсинами из «тухлого болота». Основная цель Орфен – уничтожить расы Людей и Эльфов, выпив всю их кровь и сплести бесконечные нити, покрыв ими полностью весь мир. Даже сейчас она плетет «нити будущего» для выполнения своей жуткой мечты.
    Белмонт: Высокопоставленный маг, который был отправлен из Башни Слоновой Кости в Орене. Он является главным среди четверых магов, которые управляют и поддерживают магическое силовое поле, предотвращающее распространение моря спор. Он обладает информацией относительно тухлого болота.
    Отто, Риккардо, Хейнрич: Маги, которые были отправлены из Башни Слоновой Кости Орена. Под руководством Белемонта они отвечают за поддержние магического силового поля, контролирующего «тухлое болото».

    • Орфен - рейдовый босс вне временной или рейдовой зоны, право сбора трофеев будет принадлежать командному каналу, который нанесет максимальный урон по боссу.
    • Рекомендуемый уровень персонажей для рейда - 58-62.
    • Рекомендуемое количество персонажей для рейда - 5 групп (35 человек) и более.
    • Время повторного появления босса - Вт., Чт., Сб. - 21:00
    Монстры
    Главные монстры


    Паучиха Орфен: Младшая сестра Нерупы. Она находится в состоянии опьяняющей ярости, опасной для путешественников в этой области. Она может использовать очень могущественную магию.
    Умершие души, обитающие на поле битвы прошлого: Покинутые души солдат, умерших в прошлом во время жестокой битвы, летают над этим местом.
    Подчиненные Башни Слоновой Кости: Големы и призванные блуждают поблизости. Они управляемы магами Башни Слоновой Кости, которые были отправлены для поддержания магического силового поля и прекращения распространения «тухлого болота». Кроме того, ходит молва, что грибы и растения, претерпевшие метаморфозы существуют в этой специфической экосистеме.



    Защитная Башня. Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.
     

Поделиться этой страницей