Weapon Augmentation (Аугментация оружия)

Тема в разделе "Игровой Процесс", создана пользователем timofeevaluda, май 26, 2017.

  1. timofeevaluda

    timofeevaluda Moderator

    Регистрация:
    фев 11, 2017
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Женский
    Описание аугментации
    В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Инкрустации". В дословном переводе с английского слово augmentation означает "увеличение", но литературный перевод - Инкрустация. Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.

    Основной особенностью инкрустации оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. После инкрустации оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать инкрустацию, то все возможности автоматически возвращаются.

    Инкрустировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от инкрустации оружия. Нет ограничений для инкрустирования оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После инкрустации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении инкрустации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.

    Чтобы инкрустировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.

    Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.

    Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.

    Бонусы
    В качестве бонуса, получаемого при инкрустировании оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:

    • Увеличение базовых характеристик персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
    • Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
    • Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.
    Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

    Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:

    • Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
    • Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
    • Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.
    Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из основных характеристик, либо увеличивают эффективность восстановления HP (хилов), или MP (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

    Модификация базовых и основных характеристик
    • Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0
    • CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8
    • Critical +X X между +4.9 и +32.7
    • Dodge +X X между +0.4 и +3.0
    • HP Recover +X X между +0.1 и +0.8
    • M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2
    • Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9
    • Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9
    • Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1
    • M. Def. +X X между +4 и +30.8
    • MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4
    • P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2
    • P. Def. +X X между +5.1 и +38.2
    • CON +1
    • INT +1
    • MEN +1
    • STR +1
    • Item Skill: Skill Refresh
    • Item Skill: Doom
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Poison
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Hold
    • Item Skill: Stun
    • Item Skill: Winter
    • Item Skill: Slow
    • Item Skill: Aura Flare
    • Item Skill: Shadow Flare
    • Item Skill: Solar Flare
    • Item Skill: Stone
    • Item Skill: Hurricane
    • Item Skill: Hydro Blast
    • Item Skill: Prominence
    • Item Skill: Aura Flare (AOE)
    • Item Skill: Shadow Flare (AOE)
    • Item Skill: Solar Flare (AOE)
    • Item Skill: Hurricane (AOE)
    • Item Skill: Stone (AOE)
    • Item Skill: Hydro Blast (AOE)
    • Item Skill: Prominence (AOE)
    • Item Skill: Clarity
    • Item Skill: Music Clarity
    • Item Skill: Spell Clarity
    • Item Skill: Skill Clarity
    • Item Skill: Resurrection
    • Item Skill: Stealth
    • Item Skill: Lesser Celestial Shield
    • Item Skill: Large Firework
    • Item Skill: Firework
    • Item Skill: Unlock
    • Item Skill: Mana Burn
    • Item Skill: Vampiric Touch
    • Item Skill: Trick
    • Item Skill: Peace
    • Item Skill: Charm
    • Item Skill: Aggression
    • Item Skill: Vampiric Rage
    • Item Skill: Recall
    • Item Skill: Iron Body
    • Item Skill: Acrobatics
    • Item Skill: Kiss of Eva
    • Item Skill: Wild Magic
    • Item Skill: Focus
    • Item Skill: Guidance
    • Item Skill: Agility
    • Item Skill: Heal Empower
    • Item Skill: Duel Weakness
    • Item Skill: Magic Barrier
    • Item Skill: Shield
    • Item Skill: Duel Might
    • Item Skill: Empower
    • Item Skill: Might
    • Item Skill: Cheer
    • Item Skill: Ritual
    • Item Skill: Mana Gain
    • Item Skill: Blessed Soul
    • Item Skill: Recharge
    • Item Skill: Prayer
    • Item Skill: Battle Roar
    • Item Skill: Blessed Body
    • Item Skill: Heal
    • Item Skill: Spell Refresh
    • Item Skill: Music Refresh
    • Item Skill: Refresh
    • Item Skill: Mystery Skill
    • Item Skill: Reflect Damage
    • Item Skill: Party Recal
    • Item Skill: Music
    Шансовые скиллы
    • Item Skill: Aggression
    • Item Skill: Charm
    • Item Skill: Mana Burn
    • Item Skill: Slow
    • Item Skill: Winter
    • Item Skill: Stun
    • Item Skill: Hold
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Poison
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Doom
    • Item Skill:Mana Burn
    • Item Skill: Slow
    • Item Skill: Winter
    • Item Skill: Stun
    • Item Skill: Hold
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Poison
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Doom
    • Item Skill: Aggression Up
    • Item Skill: Aggression Down
    • Item Skill: Mana Burn
    • Item Skill: Slow
    • Item Skill: Winter
    • Item Skill: Stun
    • Item Skill: Hold
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Poison
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Doom
    • Item Skill: Heal
    • Item Skill: Blessed Body
    • Item Skill: Heal
    • Item Skill: Blessed Body
    • Item Skill: Blessed Soul
    • Item Skill: Prayer
    • Item Skill: Recharge
    • Item Skill: Mana Gain
    • Item Skill: Ritual
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Poison
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Doom
    • Item Skill: Heal
    • Item Skill: Blessed Body
    • Item Skill: Prayer
    • Item Skill: Recharge
    • Item Skill: Blessed Soul
    • Item Skill: Mana Gain
    • Item Skill: Skill: Ritual
    • Item Skill: Cheer
    • Item Skill: Might
    • Item Skill: Empower
    • Item Skill: Duel Might
    • Item Skill: Shield
    • Item Skill: Magic Barrier
    • Item Skill: Duel Weakness
    • Item Skill: Agility
    • Item Skill: Guidance
    • Item Skill: Focus
    • Item Skill: Wild Magic
    • Item Skill: Charm
    • Item Skill: Slow
    • Item Skill: Winter
    • Item Skill: Stun
    • Item Skill: Hold
    • Item Skill: Sleep
    • Item Skill: Paralyze
    • Item Skill: Medusa
    • Item Skill: Fear
    • Item Skill: Bleed
    • Item Skill: Silence
    • Item Skill: Doom
    Пассивные скиллы
    • Item Skill: Prayer
    • Item Skill: Mana Gain
    • Item Skill: Might
    • Item Skill: Empower
    • Item Skill: Duel Might
    • Item Skill: Shield
    • Item Skill: Magic Barrier
    • Item Skill: Heal Empower
    • Item Skill: Agility
    • Item Skill: Guidance
    • Item Skill: Focus
    • Item Skill: Wild Magic
    • Item Skill: Weight Limit
    • Item Skill: Kiss of Eva
    • Item Skill: Acrobatics
    • Item Skill: Iron Body
    • Item Skill: Skill Clarity
    • Item Skill: Spell Clarity
    • Item Skill: Music Clarity
    • Item Skill: Clarity
    • Item Skill: Reflect Damage
    Бонус получается при инкрустации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.

    Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

    Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

    Уровень камней
    Существует 10 уровней камней:

    46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80

    От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

    Grade камней
    Существует 4 грейда камней:

    • No-Grade
    • Mid-Grade
    • High-Grade
    • Top-Grade
    Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при инкрустации.

    От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

    Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

    Например:

    Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.

    • 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
    • 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
    • 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
    • 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
    Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются при
     

Поделиться этой страницей